Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


Маркетинг и реклама в салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

 

В группах салонов красоты в соцсетях много лишнего
16.06.2014
Прежде всего, лишней является лобовая реклама. Посудите сами, кто будет читать публикации, в которых все одно: «про услуги, мастеров, акции и про то, что наш салон самый прекрасный». Кто будет ставить лайки такой группе, кто вообще в нее вступит?

Комментарий юриста о новой редакции закона «О рекламе»
09.02.2014
Мы попросили высказать мнение о том, как скажутся на салонах красоты, оказывающих медицинские услуги изменения в законе «О рекламе» известного в нашей отрасли юриста Алексея Цыганова. На сегодняшний день реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, осуществляется производителями и торговыми компаниями.

Как привлечь больше клиентов в салон красоты, часть 4: как получить максимальную отдачу от рекламы
26.10.2012
Как вычислить эффективность рекламы? Для того, чтобы знать приносит ли вам реклама пользу, нужно уметь вычислять результаты проведенной рекламы. Причем, именно в количественном выражении, то есть в цифрах ее результативности.

Как привлечь больше клиентов в салон красоты, часть 3: как выбрать целевую аудиторию
25.10.2012
Вернемся к нашему рассказу об эффективном маркетинге и подробнее рассмотрим целевую аудиторию, то есть ваших клиентов. Ведь ваше рекламное сообщение должно соответствовать целевой аудитории. Основная цель, которой вы должны добиваться при работе с аудиторией - это возникновение у клиента чувства “это для меня”!

Как привлечь больше клиентов в салон красоты, часть 2: как донести свое предложение
24.10.2012
Сейчас мы подробнее рассмотрим второй аспект эффективной реклам, а именно, каналы доставки предложения. Проще говоря, это те средства, которые вы используете, чтобы рекламировать ваши салонные услуги: газеты, журналы, наружные вывески и т.д. Канал доставки - это способ, с помощью которого клиент может познакомиться с вашим маркетинговым предложением. Поэтому вы должны понять, что же выбрать для достижения наибольшей эффективности.

Как привлечь больше клиентов в салон красоты, часть 1: формируем эффектное предложение
23.10.2012
В этой статье я хочу поговорить о том, как увеличить прибыль салона красоты, в частности о методах привлечения новых клиентов в ваш салон красоты. Многие руководители считают этот метод наиболее эффективным и используют только его. В действительности, это один из самых трудоемких методов, браться за который можно лишь тогда, когда вы урегулировали все остальное.

Как сходить на Интершарм, чтобы потом не было мучительно больно
14.10.2012
Выставочные павильоны Интершарма дают посетителям широкую возможность ознакомиться с текущими предложениями поставщиков косметической продукции. Самой разной. Не только новички, но и умудренные опытом руководители и мастера салонного бизнеса могут без труда потеряться в этом океане изобилия. Ниже вы можете ознакомиться с советами, которые могут повысить эффективность посещения выставки.

Как стимулировать клиентов салона красоты делать рекомендации
07.10.2012
Сегодня речь пойдет о последней составляющей системы стимулирования сарафанного радио в салоне красоты, без которой окончательный результат будет неполноценным. Поощрение клиентов является третьей и незаменимой частью системы стимулирования сарафанного радио. Представьте, что вы оказываете кому-то услугу. Даже если вы делаете это безвозмездно, всегда хочется услышать слова благодарности или какой-то отклик.

Причины, по которым не все салоны красоты могут внедрить у себя систему сарафанного радио
06.10.2012
В этой статье мы продолжим рассматривать составляющие системы стимулирования сарафанного радио. Я расскажу вам, что мешает 99% салонам красоты применить эту систему у себя. Еще одна важнейшая часть - формирование системы запроса рекомендаций. Выражая мысль просто, можно сказать, что вам нужно попросить клиента рекомендовать ваше предприятие красоты и здоровья.

Как внедрить систему сарафанного радио в салоне красоты
05.10.2012
В конце прошлой статьи мы пришли к выводу, что главная особенность системы сарафанного радио - возможность ее автоматизации. Поэтому далее мы рассмотрим, как сделать это систему независимой и эффективной, т.е. приносящей прибыль и пополняющей клиентскую базу.

Наиболее эффективные методы привлечения обеспеченных клиентов
02.10.2012
То разнообразие, которое предлагает современный поток информации, давит на человека. Огромное количество мест, которые можно посетить, занятий, которым можно посвятить свободное время - на первый взгляд выбор огромный, а сделать его никак не получается.

Что есть недвусмысленная поза?
01.10.2012
А также неточные слова, сознательная провокация и недостоверная реклама услуг? Пояснения по этому поводу приходят ежедневно с ленты новостей прокуратур страны, которые активно заняты соблюдением закона на рекламном поле. И надо сказать, владельцы салонного бизнеса не сдаются, они упорно поставляют все новые факты для возбуждения административных дел.

Какие убытки вы понесете, если не будете пользоваться сарафанным радио
30.09.2012
Статистические данные утверждают, что круг общения человека включает 150 человек в среднем. Представим, что у вашего салонно сто постоянных посетителей. Каждый из них постоянно общается с 50 людьми из своего окружения. Многим из них он может рекомендовать ваш салон, многие могут прислушаться. В среднем около семи человек, получивших хороший отзыв от 1 вашего постоянного клиента, придут к вам в салон. Таким образом у одного вашего клиента есть потенциал привлечь еще семь человек.

Где? Не только в Вологде!
12.08.2012
Летом активизировались недовольные рекламой салонов красоты жители разных городов. Опасность заключается в том, что заявление от разгневанных горожан, поступившее в территориальное управление антимонопольной службы, рассматривает уже не только образ, изображенный на плакате, но и массу других вещей, например, право салона красоты оказывать услуги подобного рода!

О нарушениях в рекламе салонов красоты без комментариев
15.07.2012
Есть такая практика у некоторых новостных телеканалов и сайтов - давать информацию о событиях без комментариев. То есть по идее всем и без разъяснения журналиста должно быть ясно, что произошло и почему. Мы решили поступить так же - просто опубликовать сводку происшедшего с некоторыми салонами красоты, после того, как они дали рекламу с нарушениями…

Несколько идей по рекламе салонов красоты
04.07.2012
Продолжая тему совместной рекламы, начатую публикациями о возможных альянсах салонов красоты с поставщиками, стоит добавить, что альянсы могут быть не только с участниками рынка по вертикали вверх, но и вниз (то есть построение дружбы с самими клиентами), а также по горизонтали (с другими салонами красоты, а также с организациями смежных отраслей). Расскажем об этом.

Неформат-маркетинг
12.04.2012
Весна - время креатива. Всем хочется чего-нибудь свеженького, нестандартного. И салонный бизнес стремится соответствовать запросам потребителя. Вот всего несколько примеров нестандартных маркетинговых акций в салонах красоты ...

Кукольный маркетинг
14.03.2012
Давно считается аксиомой в мире рекламы – все, что связано с детьми и животными идет на ура. Мы расскажем о примере маркетинговой акции, которую можно взять на вооружение и руководителям салонов красоты для привлечения и удержания своих клиентов.

Ясно, праздник!
24.02.2012
В День святого Валентина к витой решетке крыльца городского центра красоты и здоровья Veronika Herba (Москва) алыми ленточками были прикреплены ледяные сердечки, они не таяли на солнышке, а только отцвечивали разноцветными огоньками. И было ясно - праздник.

Реклама на дороге
20.02.2012
В случае обнаружения рекламных указателей на опорах, где размещаются дорожные знаки, завиноватят и тех, кто их размещал и тех рекламодателей, чьи координаты указаны в рекламе. Хотите подробностей? Читайте выдержки из письма Федеральной антимонопольной службы.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru