Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как внедрить систему сарафанного радио в салоне красоты

Дмитрий Белешко

В конце прошлой статьи мы пришли к выводу, что главная особенность системы сарафанного радио - возможность ее автоматизации. Поэтому далее мы рассмотрим, как сделать это систему независимой и эффективной, т.е. приносящей прибыль и пополняющей клиентскую базу.

Превышение ожиданий клиента - первый принцип сарафанного радио

Говоря простыми формулировками, вам нужен творческий и ответственный подход к работе, чтобы клиенты оставались довольными и не могли не рассказать о вас знакомым.

Если вы будете заботиться о качестве услуг, необычном и креативном интерьере салона, а так же поддерживать хорошие отношения с клиентами, система сарафанного радио будет работать сама!

Выделить на фоне конкурентов парикмахерскую эконом класса сложнее, но выход есть! Например, вы можете предлагать посетителю чашку вкусного зеленого чая, которая поможет ему расслабиться, пока он ждет своей очереди. Это значительно изменит отношение клиентов к вашему предприятию красивого бизнеса и превысит его ожидания!

«Недавно была в парикмахерской и мне там помимо отличной укладки сделали такой вкусный чай и все были приветливы – теперь всегда туда буду ходить». Очевидно, что человек, которому дадут такой отзыв не устоит и посетит эту парикмахерскую.

Как начать распространение положительных отзывов

К каждой услуге, предоставляемой вашим салоном красоты, можно добавить изюминку, которая выделит его среди конкурентов. Например, давать каждую неделю скидку на определенную услугу или дарить подарок, если клиент пришел первым. Можете просто раздавать небольшие презенты: салфетки, палочки для кутикулы и т.д.

Первым шагом внедрения сарафанного радио является создание положительного облика предприятия красоты и здоровья в глазах клиентов. Но этого мало! Те, кто останавливаются на этом шаге, не используют потенциала данного метода привлечения клиентов.

Многие успешные бизнесмены, рассказывая о своей формуле успеха, говорят, что нужно делать то, что у вас получается максимально хорошо. Тогда клиент не устоит и начнет рассказывать о вас своему окружению. Это затрагивает все сферы вашего бизнеса, начиная от комфортности кресла парикмахера, а заканчивая общим отношением работников салона и посетителей.  Нужно заботиться не только о результате, но и о самом процессе. Каждая секунда, проведенная в вашем салоне, должна доставлять клиенту удовольствие. Критерии могут быть различные, например, идеальная чистота в салоне, которая будет впечатлять посетителей и они будут думать: это самый чистый салон, в котором я когда либо был/была!

Подумайте тщательно, что вы можете улучшить в своем салоне красоты, чтобы это выглядело идеальным!

Желающие могут пройти специальный курс обучения - цикл онлайн-тренингов по Системе Управления сарафанным радио в бьюти-бизнесе.

05.10.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru