Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Наиболее эффективные методы привлечения обеспеченных клиентов

Дмитрий Белешко

То разнообразие, которое предлагает современный поток информации, давит на человека. Огромное количество мест, которые можно посетить, занятий, которым можно посвятить свободное время - на первый взгляд выбор огромный, а сделать его никак не получается.

Когда вам нужно выбрать что-нибудь, например, новый телефон или фильм, на который хотите пойти, вы обращаетесь за помощью к своему окружению. Родственники и знакомые дают вам рекомендации или пользователи интернета, к чьим отзывам и рецензиям вы прислушиваетесь.

То, что вы можете сказать о своем салоне, имеет гораздо меньшее значение для потенциальных клиентов, чем то, что могут сказать люди, которые вашими услугами пользовались. Им нужны рекомендации из первых рук, они не хотят прямой рекламы. Поэтому возможность развить сарафанное радио, т.е. поток положительных рекомендаций о вашем салоне, упускать нельзя.

Представьте «По результатам последнего глобального потребительского онлайн-исследования Nielsen, 90% из опрошенных 25 тысяч интернет-пользователей верят рекомендациям своих знакомых, и не менее 70% говорят, что доверяют отзывам анонимных потребителей, размещенным в Интернете.»

Потенциал сарафанного радио и системы рекомендаций

По статистике 85% пользователей сайтов с рейтингами считают, что отзывы, рецензии и лайки реальных людей имеют больший показатель, чем реклама.

Система стимулирования сарафанного радио – одна из самых совершенных. Многие мои клиенты работают только на основе сарафанного радио, не прибегая к другим способам рекламы. Их бизнес процветает, а клиенты верны своему предприятию индустрии красоты и здоровья.

Евгения ЛИНОВИЧ(элитный салон красоты): Для сферы услуг ничего не работает лучше «сарафанного радио», особенно, когда предприятие относительно молодое – существует 3-4 года».

Надежда ОЗЕРОВА, директор Центра лазерной косметологии «Диомед»: «Большую часть новых клиентов мы получаем благодаря рекомендациям посетителей (среди них – люди самого разного достатка: от пенсионеров до иностранных подданных). Главное – не завышать цены и делать работу качественно.

Преимущества сарафанного радио

  • Такой метод привлечения клиентов является самым экономически выгодным. Вы практические не тратите свои деньги.
  • Если клиенту порекомендовали ваш салон как качественный, то он потратит в нем больше денег и ходить туда станнит чаще, чем транзитный посетитель.
  • Те посетители, которым ваш салон порекомендовали друзья, с меньшей вероятностью будут жаловаться. Скорее дадут рекомендацию уже своим знакомым, т.к. сами пришли по рекомендации. И главное, если это богатые клиенты, то приглашать они будут людей соответствующего уровня дохода.
  • Если клиенту ваш салон порекомендовал близкий друг или родственник, а не рекламный баннер, он будет доверять вашему салону больше и вероятнее всего станет постоянным клиентом.

Вы можете начать использовать метод стимулирования сарафанного радио уже сейчас!

Решите для себя, что вы уже делаете для того, чтобы клиенты рекомендовали вас? Какие конкретные действия применяете? Знаете ли вы об отзывах, которые дают вашему салону?

Подумайте, наконец, о том, какие вы встречали системы сарафанного радио по телевизору, в интернете, в деятельности ресторанов, которые вы посещаете, спортивных центров. Выпишите эти примеры и подумайте, как вы можете перенести их на свой бизнес.

Тем, кто хотел бы научиться тому, как создать, развивать и управлять системой рекомендаций, рекомендую пройти цикл онлайн-тренингов по Системе Управления сарафанным радио.

02.10.2012




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru