Салонный бизнес сегодня


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты
Задать вопрос

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Салонный бизнес сегодня

<< назад к списку новостей

"Алгоритм создания салона" - подробно для начинающих

Дата проведения: уикенд 27-28 июня 2015 г. (суббота и воскресенье) плюс блок дистанционного обучения, рассчитанный на 1,5 месяца

Записаться можно по телефону (495) 798-93-03
или по электронной почте



Концепция курса:
  1. В первый день мы проходим все основы, выбираем бизнес-модель, выбираем путь вхождения в салонный бизнес, проходим все этапы от поиска помещения до выбора оборудования и косметики, рассчитываем экономику. И, конечно, получение разрешительных документов. Базис салона создан!
  2. Во второй день мы вдыхаем в помещение салона жизнь, то есть подбираем персонал, вводим правила обслуживания и сервиса, выстраиваем работу с клиентами (привлечение, удержание, повышение доходности от продаж услуг), готовимся к открытию и открываемся. Салон готов к работе!
  3. 1,5 месяца домашняя работа с куратором по электронной почте и с помощью вэбинаров - это самостоятельное изучение подробных рекомендаций и типовых решений по подбору оборудования, косметики, формированию четкой системы управления кадрами, построение клиентского сервиса, подготовки маркетинговых акций и программы рекламы. Закрепление и развитие (углубление) знаний об алгоритме создания салона.

На кого рассчитан этот курс:

Курс адресован будущим владельцам салонного бизнеса. Для тех, кто четко для себя решил создать собственный салон красоты или СПА, и хочет пройти стартовый период без ошибок. Узнать все нюансы и детали.

Тем, кто пока еще колеблется и не уверен в своем желании войти в салонный, рекомендуем другой вариант — краткий однодневный семинар

Тем, кто по причине занятости или удаленного от Москвы проживания не может заниматься по выходным, рекомендуем полноценный курс дистанционного обучения.


Авторы и ведущие курса:

Процесс создания салона красоты требует разносторонних знаний и умений, и пожалуй нет на земле человека, который знал бы все детали одинаково хорошо. Поэтому подготовили и ведут отдельные блоки курса их авторы – шесть специалистов, на практике занимающиеся тем, что они рассказывают. Подробнее о ведущих курса — здесь


Чем отличается наш курс:

Изначально это был закрытый курс индивидуального обучения для будущих руководителей только для вновь создаваемых с нашей помощью салонов красоты, которые мы начали проектировать более десяти лет назад, см. здесь

Семь лет назад мы открыли этот курс для всех желающих, сохраняя компактность групп, подробнее об истории наших курсов здесь. Чтобы обучение не мешало консалтинговому процессу, мы ведем занятия только по выходным, в наше свободное время.

Наше кредо: не отрываться от практики, не превратиться в бизнес-школу в худшем ее понимании. Мы развиваем курсы параллельно с нашей главной работой (создание салонного бизнеса, помощь в развитии и раскрутке), что позволяет быстро пополнять и корректировать информацию применительно к изменениям в индустрии красоты.


План курса "Алгоритм создания салона"

Первый день (суббота) "Создание базиса"
  1. Кто на рынке? Участники рынка – салоны (бизнес-модели различных форматов и масштабов, конкурентная ситуация) и клиенты - основные типы, потребности в услугах, степень активности, критерии выбора салона.
  2. Что будет завтра? Тенденции, прогноз путей развития рынка и изменений в спросе и предложении.
  3. Сколько нужно денег? Необходимые инвестиции, экономические показатели разных этапов жизни, расчет рентабельности. Ценовые стратегии, ценовые сегменты, методика ценообразования. Бизнес-планирование. Анализ. Расчет доходности подразделений.
  4. Создавать или покупать? Обзор всех вариантов варианта вхождения в бизнес.
  5. Как найти изюминку для салона красоты? Создание концепции салона, выбор целевой аудитории. Обзор технологии маркетингового исследования и создания концепта салона.
  6. Этапы создания салона. Алгоритм и последовательность шагов. Что делается вначале. Что после. Что в конце. Подробнее о выборе помещения. Как ответить на вопрос "быть или не быть" салону в найденном месте. Этапы выбора видов услуг, оборудования и материалов. Иллюстрация из практики проектирования.
  7. Бизнес снаружи. Как выбрать место и как проектировать салон? Анализ потоков и поиск ресурсной зоны для Вашего салона красоты. Экономическая география салона: кто будущие клиенты и конкуренты, как влияет на нас планы городских властей. Планируем экономию на рекламе.
  8. Бизнес изнутри. Как повысить эффективность использования площадей: Что такое технологическое проектирование и для чего оно нужно. Основные правила проектирования салонов красоты: учесть требования САНПИН, минимальная переделка и чтобы каждый метр площади давал доход.
  9. Чем оборудовать салон красоты. Принципы подбора салонного оборудования и косметических линий. Как не ошибиться в выборе и отделить рекламные трюки поставщиков от правдивой информации. Что такое технологическая концепция. Принцип проблемы-решения.
  10. Получение разрешений на деятельность салона (декларирование). Кто. Где. Когда.
  11. Лицензирование медицинской деятельности. Закон и подводные камни. Кто лицензирует медуслуги. Требования к лицензиату. Ловушки в документах.
Второй день (воскресенье) "Создание бизнеса"

Создание эффективной системы управления клиентской базой и персоналом салона красоты

Часть 1: клиенты

1. Проектирование системы взаимоотношениями с клиентами
  1. приток и отток клиентов, основы регулирования
  2. Структура клиентской базы
  3. Основные цели и задачи работе с клиентами
  4. Компьютерные решения взаимодействия с клиентами
  5. Создание условий для эффективной работы с клиентами внутри салона (внутренний продукт)
2. Привлечение. Изменение и пересмотр политики привлечения клиентов
  1. Проектирование продвижения услуг или как продавать то что мы хотим продать.
  2. Создание внешнего продукта – система привлечения клиентов в салон
  3. Агрессивная клиентская политика – «перехват чужих и подбор потерянных клиентов.
  4. Сокращение расходов на рекламу без потери эффективности.
  5. Переход от рекламы в СМИ и наружной рекламы к директ-маркетингу и рекламе в Интернет
3. Удержание. Активная работа с постоянными клиентами
  • Ранжирование клиентов, АВС анализ, работа с перспективными, потенциальными, спящими и потерянными клиентами.
  • Анализ ситуации и формирование особых условий для постоянных клиентов
  • Отказ от скидок, переход на бонусные Программы удержания клиентов
  • Заблаговременное формирование программы лояльности.
4. Развитие клиентов. Программы повышения доходности постоянных клиентов.
  • Проектирование роста продаж одному клиенту
  • Пожизненная стоимость клиента
  • Методы развития клиентов
  • Цифры и факты
5. Проектирование успеха – успех бизнеса планируется заранее.
  • Причины потери клиентов
  • Анализ причин ухода клиентов
  • Анализ неудовлетворенности
  • Цифры и факты
  • Правила работы с клиентами
  • Как спроектировать успех, документы контроля успеха продаж
Часть 2: кадры


1. Где и как искать персонал? Источники набора и система поиска сотрудников, составление и размещение объявления о вакансии
2. Какого мастера возьмем? Отбор претендентов (должностные обязанности, взаимодействие с другими подразделениями, проведение собеседований, оценка соответствия кандидата)
3. Согласование возможных взаимных ожиданий (готов ли сотрудник работать на ваших условиях, можно ли его мотивировать)
4. Модели и расчет заработной платы персонала. Мотивация и продвижение (как, кого, и главное в каком направлении двигать)
5. Оформление трудовых отношений (правильное, с учетом требований Трудового Кодекса, оформление сотрудников на работу, внутренняя документация для работы с персоналом) Испытательный срок (индивидуальные планы введения в должность, контроль над их реализацией)
6. Аттестация (когда и как проводить аттестацию – подготовка, оформление, реализация)
7. Увольнение персонала (подготовка, оформление, и предотвращение возможных негативных реакций)


Блок дистанционного обучения

Подбор оборудования и косметических линий
  1. Время и место этапа подбора оборудования
  2. Факторы, влияющие на подбор технологического оборудования
  3. Минимальный набор необходимого и достаточного оборудования для различных рабочих зон и кабинетов. Обзор оборудования для различных рабочих зон
  4. Кто должен заниматься комплектацией оборудованием
  5. Экономика ручной и аппаратной косметологии
  6. Обзор эстетических проблем клиентов
  7. Базовые методики, применяемые в косметологическом кабинете
  8. Факторы нормальной работы оборудования
  9. Современные технологии работы по лица и телу
  10. Варианты оснащения кабинетов
  11. Подбор косметических линий:
    • Правила выбора косметических линий
    • На что обратить внимание при выборе поставщика косметических препаратов
    • Сколько линий должно быть в салоне?
    • Особенности профессионального обучения.
    • Алгоритм выбора косметики
    • Расчет себестоимости процедур
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 обзор косметики для косметологии (лицо, тело)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 обзор косметики для ногтевого сервиса
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 обзор косметики для парикмахерского искусства

ВЭБИНАР на тему оборудования и косметики

Основные аспекты управления салоном красоты
  1. Ценообразование
  2. Клиентский сервис
  3. Психологические аспекты подбора кадров и основы конфликтологии
  4. Организационная структура предприятия и разделение зон ответственности.
  5. Функции и стили в управлении
  6. Кадровая политика, Общие вопросы подбора персонала
  7. Основные профессии салонного бизнеса. Компетенции персонала
    • Администратора
    • Парикмахера
    • Косметолога
    • специалиста ногтевого сервиса
  8. Образец свода внутренних правил
    • Правила обслуживания самих сотрудников
    • Болезни сотрудников в салоне красоты
    • Форма для сотрудников,
  9. Наем и адаптация при приеме на работу
    • Испытание
    • Адаптация.
  10. Лояльность персонала. Психологические законы.
  11. Труд Управляющего, проблемы, ожидания Владельцев и управляющих
  12. Зарплата специалистов
  13. Управление персоналом
  14. Система премий и штрафов
  15. Увольнение сотрудника
  16. Злоупотребления персонала в салоне
  17. Оформление персонала
  18. Послесловие или увлеченная команда и эффективная работа
ВЭБИНАР по теме

Продвижение салона красоты
  1. Рекламная компания. Как потребитель выбирает услуги.
  2. Открытие салона красоты. Презентация, запуск.
  3. Реклама салона красоты внешняя
    • Почтовая рассылка.
    • Проведение телефонного маркетинга
    • Сайт в Интернете
    • Реклама в Интернете
  4. Реклама внутри салона красоты
    • Создание имиджа салона: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы
    • Спецпредложения, оформление прайса, логистика, продажа пакетных услуг
  5. Проведение рекламных акций в салоне на первом году жизни
  6. Реклама в салоне класса "Люкс". Престиж салона красоты
  7. Принципы проведения рекламных компаний, Характерные проблемы для продвижения салона красоты, и создание медиаплана
  8. PR для салона красоты
  9. Способы определения рекламного бюджета
Вэбинар по теме

Познакомиться с отзывами можно - здесь.

Совершить виртуальную экскурсию по курсам обучения - здесь.

Посмотреть видеофрагменты - здесь


Место проведения: м Павелецкая или м. Перово или м. Электрозаводская

Записаться на обучение можно по телефону (495) 798-93-03 или по электронной почте

2015



История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса




 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru