Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


Маркетинг и реклама в салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

 

Рекламу не спрячешь
26.08.2010
Новосибирское территориальное управление федеральной антимонопольной службы обвинило салон-парикмахерскую Академгородка «Мирра-Клуб» в предоставлении медицинской услуги без необходимой в таком случае лицензии.

Тренды в продвижении услуг
19.08.2010
Групповые покупки, общества профессиональных потребителей, корпоративный шопинг… сейчас у этого явления множество названий, но суть одна – люди объединяются в группы, чтобы сократить расходы на приобретение необходимых вещей и услуг, делиться информацией о ...

Увеличиваем летний оборот розничных продаж в салоне красоты
11.07.2010
Летом действительно наступает небольшой спад на услуги салона красоты, особенно в июле и августе. Хотя июнь может принести весьма не плохую прибыль, если сделать акцент на программы по коррекции фигуры и педикюр.

Делаем вкусные летние предложения клиентам салона красоты
11.07.2010
Думаю, лето это особый период, к которому нужно готовить персонал, клиентов и специальные предложения в прайсе. Особые уходы, ритуалы, предложения, и цены. Приятно, когда читаешь прайс и все ВКУСНО! Хочется попробовать и это, и это, и с чего бы начать??

Горячее лето в салоне красоты: подогреваем интерес к сезонным новинкам
11.07.2010
Лето для салонного бизнеса - это не мертвый сезон. А СЕЗОН. Работа у мастеров маникюра-педикюра, а также у специалистов по коррекции фигуры в самом разгаре. Парикмахерское направление также отлично работает.

Корпоративные клиенты салона красоты: разведка кликом
16.06.2010
Ситуация. Салон красоты расположен в большом торговом центре. Вокруг жилые дома и несколько бизнес-центров с достаточно серьезной службой безопасности – чужой не войдет, лишнего не спросишь. Руководитель салона красоты, глядя на эти рабочие ульи, набитые мелкими офисами, слюной, можно сказать, исходит. Это сколько же клиентов потенциальных! Вот только как до них добраться?

Ветер. Штендер. Неприятности для салона красоты…
02.06.2010
Ставить штендер рядом с салоном красоты стало для руководителей красивого бизнеса привычным делом. Главная забота – чтобы вечером его охранник складывал и заносил в помещение… Но вот ситуация, излагать которую своим языком мы не взялись.

Обзвон клиентов салона красоты как форма общения
26.05.2010
Мы уже писали о том, что  в рамках весенней сессии InterCHARM прошло заседание бизнес-клуба ЭМГ «Старая крепость»,  на котором, по уже сложившейся традиции известные консультанты отвечали на вопросы руководителей  салонов красоты и СПА.

Как гарантированно увеличить продажи вашего салона красоты
05.05.2010
Рынок консалтинговых услуг привлекает все новых и новых желающих . Некоторые из них размышляют так: кто такая среднестатистическая управляющая салоном красоты? Безмозглая курица, которой «с три короба наврешь, и делай с ней что хошь».

Особые клиенты салонов красоты: беременные женщины
01.04.2010
Женщина всегда должна оставаться женщиной и никогда не изменять своей привычке выглядеть на отлично. И беременность – не повод забыть про свой внешний вид.

Использование пробников в салоне красоты
24.09.2009
На каждом шагу, на каждой косметической выставке, почти в каждом магазине парфюмерии и косметики и салоне красоты нас приучают ожидать бесплатных пробников, будь то крем для лица, лак для ногтей, или шампунь с кондиционером. Вопрос в том, ценим ли мы это, или относимся совершенно безразлично к тому, за что не заплатили?

Треть миллиона рублей годовой выручки салона красоты прячется в Интернете
09.09.2009
Новые технологии наступают и никуда от этого не деться. Как бы вы не хотели использовать мобильный телефон (помните, что было раньше, а сейчас он есть у каждого школьника), компьютер, Интернет — все это часть нашей жизни, причем все больше неотъемлемая часть.

Реклама салонов красоты в сезон отпусков и праздников
26.08.2009
Реклама в салонном бизнесе - процесс непрерывный. К нему привыкли все руководители, и в графе расходов реклама является постоянным пунктом. Вид и форму рекламы салона красоты выбирают в зависимости от целей и задач.

Новое поколение клиентов салонов красоты – лайфхакеры. Они уже у вас в салоне. А завтра их будет больше…
21.08.2009
Взамен историям про то, что за тысячу евро россияне покупали галстук, чтобы выделиться и порисоваться перед знакомыми и незнакомыми, приходит время рационализма.

Салонный бизнес Удмуртии
12.08.2009
На сегодняшний день в Удмуртии работает более 300 салонов красоты, и почти 70% из них сосредоточены в г. Ижевске. В 2007 году, по оценкам экспертов, совокупный объем этого рынка составил почти 1,5 млрд. рублей.

Зарубежный опыт салонного бизнеса: то, что англичанину хорошо, русскому – труба!
15.03.2009
Придумывать фишки и изюминки в салонном бизнесе все сложнее. Западные салоны красоты уже давно живут в эпоху жесткой конкуренции, и им приходится изгаляться завлекая клиентов: то рыбок для педикюра заведут, то долматинцы бродят по ФОЕ, принося одноразовые тапочки. А теперь вот в Англии открылся "салон красоты - бар".

Клиенты салонов красоты: на женщин давит культ молодости
12.03.2009
Представительницы прекрасного пола не жалеют денег на омолаживающие процедуры и операции, но часто в погоне за физической красотой они теряют слишком много душевных сил.

Из блога слова не выкинешь, или как поживают после Новогодних праздников клиенты салонов красоты
04.02.2009
А сейчас, дорогие мои друзья, вы увидите результат асечного опроса под названием "Как вас затронул кризис?".

Экономные варианты рекламы салона красоты
06.12.2008
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек.

Блоги, форумы и каталоги заполняет «заказуха» отзывов о салонах красоты
12.11.2008
Вы владелец салонного бизнеса и еще не организовали позитивные отзывы о собственном салоне красоты в форумах и каталогах? Напрасно. Люди, выбирая салон красоты обращают внимание на то, как отзываются о нем в Интернете – в блогах, форумах, каталогах.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru