Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как привлечь больше клиентов в салон красоты, часть 4: как получить максимальную отдачу от рекламы

Дмитрий Белешко

Четвертая часть мини-сериала рекомендаций о том, как привлечь больше клиентов в свой салон красоты посвящена измерению отдачи от рекламы. Напомним, о чем мы говорили в предыдущих сериях:

  1. В первой части – о том, как салон красоты может сформулировать свое уникальное предложение.
  2. Во второй части – о том, какие каналы можно задействовать для того, чтобы донести свое предложение до потребителей.
  3. В третьей части – о том, как соотнести свою рекламу с целевой аудиторией своего салона красоты.

А теперь – двигаемся дальше. Как вычислить эффективность рекламы? Для того, чтобы знать приносит ли вам реклама пользу, нужно уметь вычислять результаты проведенной рекламы. Причем, именно в количественном выражении, то есть в цифрах ее результативности.

Привычный метод рекламы вашего салона не может гарантировать вам определенное число посетителей или успех рекламируемой услуги. Единственное, в чем вы можете быть уверенными, так это в том, что рекламу вашу заметят, прочитают и может быть даже придут в салон. Но сделают это единицы. Поэтому вы никогда заранее не будете знать какое количество клиентов привлекут вложенные в рекламу средства. Это лотерея - недозволенный для бизнеса метод привлечения клиентов.

Как решить эту проблему?

Рекламу нужно планировать и продумывать. Необходимо использовать такой метод, который позволит вам изначально просчитать, сколько клиентов откликнуться на ваш маркетинговый ход.

Например

Представим, что вы произвели подсчеты и выяснили, что в среднем прибыль с одного клиента за полгода равна 6000 рублей. Вы знаете, что 50 % привлеченных новых клиентов остаются в вашем салоне несколько месяцев. Если к вам в салон придет 8 человек, 4 станут постоянными клиентами. Следовательно, каждые 8 новых клиентов принесут вам 24 000 рублей прибыли за полгода. Теперь мы можем выяснить, сколько денег принесет один человек - 24 000 : 8 = 3 000 рублей. Благодаря этим цифрам, вы можете выяснить, сколько денег позволительно тратить на привлечение одного клиента. Чаще всего это 10%, следовательно 300 рублей.

Но это не ограничение, а лишь рекомендация. Чем больше будет ваш бюджет на привлечение клиентов, тем больше у вас будет преимуществ перед конкурентами!

Как увеличить рекламный бюджет?

Наиболее эффективный способ - увеличение конверсии. Представьте, что вместо 4 клиентов, постоянных посетителей стало 6. Что тогда? Сумма, которую вы сможете тратить на рекламу увеличиться до 450 рублей на человека.

Как рассчитать эффективность рекламы?

  • Чтобы отследить отклик на ту или иную рекламу (реклама в журнале, в интернете, смс-рассылка) указывайте различные способы связи (телефон, почта, добавочные номера) или прости придумайте какой-нибудь код, например, чтобы звонящий просил к телефону Татьяну.
  • Можно использовать систему с купонами, на которых будет опознавательный признак. По ним вы легко определите, откуда купон был вырезан.
  • Самый простой способ, спрашивать у клиента “Откуда вы узнали о нашем салоне?”

Анализировать свои действия полезно не только в контексте вычисления эффективности рекламы, но и других сферах ведения бизнеса. Это позволит вам всегда обращать внимание на свои ошибки и избегать их в дальнейшем.

Вывод

Конечно, то, что вы сегодня узнали - это лишь малая часть необходимых стратегий управления рекламы салона красоты. Мне часто говорят: “что мы только уже не пробовали: и рассылку делали, и листовки клеили и по радио рекламу запускали - не работает”. Радует, конечно, что руководители начинают использовать разные каналы, но часто, акцентируя на этом внимание, забывают о главном. Вы, я думаю, понимаете о чем я говорю. Недостаточно думать только о способе подаче, важно знать что преподносить, нельзя забывать о самом предложении. Нужно знать, кому вы его адресуете, и как это нужно делать именно с этой категорией клиентов. Продолжать пытаться привлекать клиентов методами, которые не работают, на мой взгляд, бессмысленно и затратно.

Для вас мы предлагаем специальные тренинги, которые позволяют научиться эффективно использовать рекламу салона красоты, и добиваться от этого максимальной отдачи. Информация о тренингах публикуется на сайте «Учись бизнесу!», познакомьтесь с расписанием здесь.

26.10.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru