Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как сходить на Интершарм, чтобы потом не было мучительно больно

Александр Ходаков

Выставочные павильоны Интершарма дают посетителям широкую возможность ознакомиться с текущими предложениями поставщиков косметической продукции. Самой разной. Не только новички, но и умудренные опытом руководители и мастера салонного бизнеса могут без труда потеряться в этом океане изобилия. Ниже вы можете ознакомиться с советами, которые могут повысить эффективность посещения выставки.

Просмотрите список всех участников заранее. Он заблаговременно публикуется на выставочном сайте, чтобы каждый посетитель мог определиться, какие именно стенды лучше всего посетить. С новинками дела обстоят хуже, так как далеко не все поставщики уделяет им достаточное внимание, поэтому будет лучше, если поиском новинок косметической продукции займетесь вы сами, для чего придется просмотреть сайты участников выставки. Кроме того, нередко там публикуются специальные предложения, акции и расписания демо-процедур и мастер-кассов. Некоторые СМИ (например, электронные журналы Вести косметолога и Новости салонного бизнеса) готовят свои обзоры товаров, на которые стоит акцентировать внимание на выставке. На эти журналы вы можете подписаться абсолютно бесплатно.

Проложите свой будущий маршрут заранее. Для этого изучите заблаговременно план выставки, он есть на сайте Интершарма. Будет просто отлично, если вы его распечатаете и пометите на нем цветными маркерами те стенды, которые хотите посетить. Красным – наиболее важные павильоны, ради которых вы, собственно, приехали и без посещения которых ну никак не обойтись, желтым – менее значимые стенды, но которые тоже не хочется пропускать, зеленым – стенды под вопросом (если останется время). Затем нужно соединить точки между собой. Таким образом, у вас получится три маршрута разных цветов – красный, желтый, зеленый. Вначале вас ждет самый важный красный маршрут со стендами, которые нельзя пропустить. Затем, соответственно, желтый, а потом и зеленый маршрут, по которому вы направитесь, если останется свободное время.

Обязательно составьте список задач, ведь не просто же так вы посещаете мероприятие. Конечно, есть такие, которые приходят просто бесцельно поглазеть, но если вы руководите своим салоном или является серьезным специалистом, то наверняка руководствуетесь профессиональными интересами. Заранее составьте список дел, ранжировав их по значимости. Примерно такой же листок вы берете с собой в супермаркет, когда идете за покупками. Многие забывают про список, и на веселой и шумной выставке у них из головы вылетает несколько важнейших пунктов своей программы.

Перекуры и кофе-брейки. Руководствуясь правилами путешественников и туристов, делайте регулярные перерывы небольшой продолжительности. Все просто – хотя бы 10-минутный отдых на каждый час пребывания на мероприятии. Идеально – как-то сменить обстановку, например, выйти на улицу подышать свежим воздухом или подняться в кафе, чтобы расслабиться, выпить чашку чая или сока, перекусить и еще раз заглянуть в свой список дел и карту с маршрутом.

Следите за кошельком. Как это ни прискорбно, даже на таком мероприятии воры не дремлют. Пока вы отдыхаете, они работают. Поэтому заранее побеспокойтесь о том, чтобы свести к минимуму риск расстаться с кровно заработанными.

Деловая программа. Помните, что в рамках выставки проходит уйма интереснейших семинаров, мастер-классов, конференций, часть из которых является платной, а часть – бесплатной.

Программы деловых мероприятий вы можете найти на сайте выставки www.intercharm.ru и на сайтах информационных партнеров выставки Интершарм.

14.10.2012




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru