Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Причины, по которым не все салоны красоты могут внедрить у себя систему сарафанного радио

Дмитрий Белешко

В этой статье мы продолжим рассматривать составляющие системы стимулирования сарафанного радио. Я расскажу вам, что мешает 99% салонам красоты применить эту систему у себя.

Еще одна важнейшая часть - формирование системы запроса рекомендаций

Выражая мысль просто, можно сказать, что вам нужно попросить клиента рекомендовать ваше предприятие красоты и здоровья.

Вы не должны бояться просить рекомендации! Клиенту приятно знать, что вам важно его мнение и чаще всего они с удовольствием делятся рекомендациями

Вы должны понять, что клиент, который однажды даст своим знакомым положительный отзыв о вашем салоне, мастере или услуге, он будет делать это снова и снова. По крайней мере до тех пор, пока вы поддерживаете должный уровень в салоне.

Примерное количество знакомых, которым клиент расскажет о вашем салоне красоты - три. Это число можно увеличить до пятидесяти, приложив несколько усилий.

Если вы смогли превысить ожидания клиента, то можете не стесняться просить рекомендацию! Он уже расположен к вам и заинтересован в том, чтобы уровень услуг поддерживался.

Как просить клиента о рекомендации

Для начала обратите внимание не причину, по которой вы просите клиента помочь вам с рекламой. Самым эффективным методом является попытка улучшить обслуживание самого клиента. Скажите, что не хотите вкладывать деньги в рекламу, а хотите вложить их в улучшение сервиса. Но без рекламы салон не может функционировать, по этой причине вы рассчитываете на помощь клиента. Главная мысль – мы хотим улучшить обслуживание, чтобы вам было приятно. А вы можете помочь салону просто порекомендовав его своим друзьям.

У американских коммивояжеров система сарафанного радио развита очень хорошо. Каждый раз, когда они заключают хорошую сделку, на прощание говорят: «Вы знаете, большинство наших клиентов покупают наш товар по рекомендации, поэтому я хочу попросить вас дать нам номер телефона 5 ваших знакомых, которым будет интересен наш продукт. Я буду благодарен, если вы позволите ссылаться на вас».

Чаще всего 90% посетителей оставляют номера своих знакомых и друзей, так как думаю, что если продукция нравится им, то остальным она тоже подойдет.

Когда нужно просить клиента дать рекомендацию

Безусловно, встает вопрос – как я могу просить клиента рекомендовать мой салон красоты? Ответ на него мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Вы можете просить клиента о помощи только после того, как сделали ему что-то приятное!

Наилучшим моментом, чтобы попросить рекомендацию, может стать, например, положительный результат стрижки. Когда клиент доволен и говорит: «Как здорово получилось, мне так нравиться!», вы можете сказать, что делаете все, для развития качества услуг и рекомендации постоянных клиентов для вас очень важны.

Чтобы система стимулирования сарафанного радио не требовала от вас много времени и прямого участия, необходимо раскрыть еще одну важную составляющую работу с ней.

Наиболее полная информация по системе стимулирования сарафанного радио

Более подробно о системе стимулирования сарафанного радио можно будет узнать на нашем тренинге.

Тренинг будет состоять из нескольких блоков

  • Блок "Основы построения системы стимулирования рекомендаций"
  • Блок "Создание системы превышения ожиданий"
  • Блок "Создание системы запроса рекомендаций"
  • Блок "Создание системы поощрения клиентов"
  • Блок "Создание системы работы с отзывами"
  • Блок "Создание системы работы с партнерами"
  • Блок "Пошаговый план создания системы на 6 месяцев"

Какие результаты вы сможете получить после прохождения тренинга

Система стимулирования сарафанного радио, работающая в режиме нон-стоп, позволяет вам привлечь НОВЫХ КЛИЕНТОВ и увеличить количество ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ.

Подробнее о цикле онлайн-тренингов по Системе Управления сарафанным радио.

06.10.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru