Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Комментарий юриста о новой редакции закона «О рекламе»

Алексей ЦыгановМы попросили высказать мнение о том, как скажутся на салонах красоты, оказывающих медицинские услуги изменения в законе «О рекламе» известного в нашей отрасли юриста Алексея Цыганова.

На сегодняшний день реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, осуществляется производителями и торговыми компаниями.

Исполнители услуг, т.е. медицинские центры и иные организации с медицинской лицензией вынуждены оказывать те услуги, которые у них требует клиент, начитавшись о волшебных результатах той или иной медицинской технологии. Так на Российском рынке появились такие технологии как LPG массаж, ELOS технологии, методика омоложения Мезонитями и др.

Мелкий и малый бизнес, коим является большинство медицинских клиник и салонов красоты с медицинской лицензией, вынужден пользоваться новыми технологиями по требованию клиентов, которые из СМИ узнали о «чудесах преображения». Предприниматели, с целью удержания клиентов, зарабатывая на этом деньги, берут на вооружение новые технологии, зачастую не вдаваясь в подробности разрекламированного препарата.

Новая редакция закона «О рекламе» (п.7, п.8 ст. 24) упорядочивает деятельность разработчиков и поставщиков медицинских услуг, лекарственных средств и т.д.

Оценить уникальность той или иной методики, поделиться опытом, повысить квалификацию профессионалы могут в учебных заведениях, на отраслевых выставках, форумах, в специализированной прессе.

Таким образом, данный закон направлен на защиту граждан от недобросовестных производителей медицинских препаратов.

Конечный потребитель услуг - клиент медицинских учреждений, действительно имеет право знать, обо всех противопоказаниях и побочных эффектах услуг и препаратов, которые ему рекламируют.

Никого же не удивляет, что законодатель обязывает производителя сигарет уведомить об опасности курения. Так почему же наши сограждане должны прибывать в неведении об оборотной стороне медали чудесного исцеления или омоложения в виде побочных эффектов и возможных угрозах своему здоровью.

Новая реакция закона взбудоражила медицинскую общественность, в том числе руководителей предприятий индустрии красоты. Не осталась в стороне и ФАС России, которая своим письмом от 20 января 2014 года № АК/1193/14 дала свои разъяснения, в которых делает вывод о том, что с 01.01.2014 реклама медицинских услуг допускается исключительно в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Кроме того, сама по себе реклама медицинского учреждения, не содержащая указания на конкретные медицинские услуги, не попадает в сферу действия Федерального закона "О рекламе", в том числе, в случае если такая реклама содержит указание на профиль деятельности организации (специализацию), например, стоматология, терапия, педиатрия и прочее.

© КонсультантПлюс, 1992-2014

После вступления в силу закона «О рекламе» поставщики и предприятия индустрии активно обсуждают п.7, п.8, ст. 24 и возможные варианты трактовки.

По мнению автора, закон незначительно изменил правила рекламы. Так для владельцев салонов красоты с медицинской лицензией (п.7. ст.24 Закона) разрешена реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий, но при условии, что она должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Для производителей запрещена реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка. Исключение составляют места проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Граждан, - конечных потребителей медицинских услуг законодатель оградил от возможного мошенничества излечения «кремлевской таблеткой». Он дал им право ознакомиться с противопоказаниями и возможными побочными эффектами. В то же время добросовестные поставщики медицинских услуг и технологий могут рекламировать свою уникальную продукцию на мероприятиях, в которых принимают участие только профессионалы, а не обыватели. Кто как не они способны по достоинству оценить выводимые на рынок новые медицинские технологии и применить на практике.

Председатель Совета директоров
Группы компаний «Беркана»
Алексей Цыганов
www.tsyganov.ru

09.02.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru