Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Неформат-маркетинг

Весна - время креатива. Всем хочется чего-нибудь свеженького, нестандартного. И салонный бизнес стремится соответствовать запросам потребителя.

Вот всего несколько примеров нестандартных маркетинговых акций в салонах красоты:

  • «Zagariweekend» прошел в клубе PremierLounge в Москве. Все услуги оказывались прямо в ночном клубе. Работали косметолог, визажист, парикмахер, массажист! Клиенты были довольны!
  • А еще в рамках другого клубного мероприятия «SQUIREDAY» при поддержке компании «Сан Сити» прошел концерт группы «МОБИЛЬНЫЕ БЛОНДИНКИ» – представленный, как "жаркие уроки загара".
  • Новинкой стал и парикмахерский салон «Фен DryBar». Он отличается от классического салона красоты и создан по западному формату. Это своего рода «бар» причесок. Никаких долгих процедур - только укладки, причем клиент может сэкономить время и одновременно сделать маникюр.
  • В Волгограде этой весной заговорил о парикмахерской, где любой поклонник творчества певца Стаса Михайлова сможет заказать себе такую же стрижку и выбрить бородку, чтобы быть похожим на своего кумира. В прейскуранте появилась услуга "стрижка под Михайлова", а мастера маникюра  рисуют на ногтях поклонниц портрет Стаса.

Сотрудники Департамента салонного бизнеса КО "Фабрика бизнеса" всегда с интересом следят за новыми формами обслуживания и замечают, что в последнее время продвижение услуг все чаще базируется не на дорогой рекламной кампании, а на нестандартной форме общения мастера и клиента.

12.04.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru