Коллеги!
Когда мы исследуем сегмент рынка, где проектируется новый салон красоты, мы под видом клиентов посещаем ВСЕ салоны красоты в радиусе 5 км. И знаете, что бывает самым жирным минусом при оценке салонов? Персонал!Больше чем в половине салонов нас встречают архи плохо, с полной незаинтересованностью, чтобы мы – клиенты, остались.Но это лишь надводная часть айсберга – некоторые мастера наносят настоящий урон салону красоты, обслуживая клиентов мимо кассы, экономя (читай – воруя!) материалы, уводят клиентов на надомное обслуживание. К сожалению, распознать таких «троянских коней» при приеме на работу весьма сложно. Это можно делать только сообща – всем директорам салонов красоты. И мы решили открыть рубрику «черный список мастеров», где будем публиковать присланные директорами салонов красоты негативные отзывы. К сожалению, проверить эту информацию мы не в состоянии, мы полагаемся на то, что это будет не банальное сведение счетов, а желание предупредить коллег по цеху о нерадивых мастерах, которые переходя из салона в салон пытаются скрыть свой черный след.
Мы ждем ваших писем, но заранее предупреждаем, что публиковать анонимные отзывы не будем.
|