Салонный бизнес сегодня


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Салонный бизнес сегодня

<< назад к списку новостей

Рынок российской лечебно-профилактической косметики ежегодно растет на 10-15%

Тенденция современного российского рынка косметики такова: производители стремятся уйти от традиционного имиджа косметических средств, которые всего лишь помогают поддерживать состояние кожи и волос в хорошем состоянии, в сторону имиджа "косметики, которая воздействует на организм изнутри на клеточном уровне, помогая решить какие-либо проблемы". Все чаще косметические компании используют такие компоненты и технологии, которые позволяют позиционировать полученный продукт как лечебно-профилактическое средство, которое можно использовать альтернативно профессиональным средствам, применяемым в салонах и клиниках красоты. Вполне понятно, что с изменением позиционирования, меняются каналы сбыта продукции. Теперь компании, наряду с косметическими супермаркетами, для дистрибуции своих товаров используют аптеки.

Преимущество аптек в том, что они более доступны для потребителя (если сравнить число аптек и супермарукетов по Москве, то преимущество, несомненно, будет на стороне аптек). Покупая в аптеке косметическое средство, потребитель сможет получить консультацию квалифицированного фармацевта и быть уверенным в том, что он приобретает качественный, лицензионный продукт. Все это делает аптеку идеальным местом для сбыта лечебно-профилактической косметики и превращает ее в своеобразный "центр здоровья и красоты". Этому же способствует активная пропаганда здорового образа жизни и естественной красоты на страницах СМИ и Интернет.

Стоит отметить, что российская косметика стала вполне конкурентоспособной импорту: все чаще можно встретить качественный российский продукт, который, не смотря на свои отличные характеристики и высокую эффективность, будет стоить дешевле. Такая ситуация приводит к тому, что рынок российской косметики (в том числе лечебно-профилактической) активно развивается (рост порядка 10-15% в год), широкое распространение получают мужские линии и линии натуральной косметики.

Косметический бизнес способен приносить огромные прибыли, это отличная площадка для реализации собственных возможностей. Прийти на рынок косметических производств можно разными путями, и один из вариантов - покупка предприятия. Весьма выгодное предложение о продаже крупного косметического производства вы можете найти на сайте www.gurus.ru

08.04.2007



История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса




 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru