Салонный бизнес сегодня


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Салонный бизнес сегодня

<< назад к списку новостей

II Всероссийская Конвенция салонов красоты. Каким же будет салонный бизнес завтра?

В рамках XIV Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM-2007, прошедшей под эгидой Национальной Ассоциации предприятий индустрии красоты, состоялась II Всероссийская Конвенция салонов красоты под названием "Каким будет наш бизнес завтра?"

II Всероссийская Конвенция салонов красоты В рамках Конвенции было сделано немало содержательных докладов, прошло немало интересных круглых столов, в завершении работы каждого из пленумов (секций). Интересным был доклад Павла Гринишина, посвященный исследованиям клиентских предпочтений, а также определению уровня компетенции персонала — своего рода подсказочка к вопросу о проведении аттестации персонала.

А вот заявленная интересная тема об охране труда в исполнении Елены Уткиной несколько разочаровала. Хотя были обозначены острые вопросы по охране труда на предприятиях салонного бизнеса.

Верхом непрофессионализма, на наш взгляд, оказалось то, что докладчик в конце выступления стала буквально промотировать себя, при том, что в политике Ковенции обозначен запрет на рекламу компаний и услуг.

И что самое любопытное - самому докладчику это не столь нужно, ведь она выступала на ШОК тренинге, программа которого, с указанием докладчиков и их регалий, была вложена в пакет каждого участника.

Напротив, как пример отличного подхода, можно отметить доклад Елены Богачевой, руководителя компании «Монтес Аури», занимающейся консалтингом и сопровождением СПА проектов, одной из самых опытных SPA-экспертов в России. У Елены был доклад на тему «Салон красоты с элементами СПА», в конце доклада ей было задано много вопросов, в числе которых задали вопрос о том, где можно приобрести ее новую книгу. В этом выступлении не было самопиара, был интересный и красивый доклад, и ответ на заданный вопрос из зала.

Интересный доклад прозвучал у Андрея Сырченко, руководителя Международной школы СПА, на тему модели городского СПА. Ключевым моментом было обозначено понятие СПА предприятия, которое не по внешней форме, не по наличию процедур, связанных с водой и массажем, соответствует названию, а по внутренней философии, по соблюдению принципа 5-ти чувств.

И самым интересным оказалась позиция Андрея Игоревича Сырченко, что салон красоты не может быть с «элементами СПА», т.к. нельзя выделить часть территории салона, на которой придерживаются принципов философии СПА, а на другой не придерживаются.Что салон может либо исповедовать философию СПА, либо не придерживаться её по сути.

В качестве контрольных точек, над которыми организаторам стоит поработать в следующий раз, можно назвать недостаточно четкую организацию самой конвенции. Начало конвенции было задержано на час, по причине задержки одного из докладчиков. По этой причине такой актуальный круглый стол на тему «Лицензирование в салонах красоты» был фактически упразднен. На эту тему выступил Кирилл Хазов, порекомендовавший Владельцам изучить закон о ТСЖ, некоторые положения которого могут серьезно осложнить работу салонов красоты. Выступление было организовано ПОСЛЕ, а не ДО Общего собрания НАПИК, на котором подводили итоги работы за год и утверждали состав правления - к этому моменту основная часть слушателей, не являющаяся членами НАПИК, разошлась.

На общем собрание НАПИК был озвучен объем проделанной работы за год, а именно - создание сайта и его наполнение интересными материалами и законодательной базой, договоренность с объединениями предпринимателей в сфере салонного бизнеса в регионах на тему возможного объединения и присоединения к НАПИК.

Хочется надеяться, что руководители салонов красоты правильно будут понимать тенденцию экологичности и натуральности на рынке, будут меняться сами, а с ними и красивый бизнес, который помогает людям в обретении эстетичного внешнего вида, а тем, кто трудится на ниве этого бизнеса, может принести радость от работы и от общения с лояльными клиентами и сотрудниками. Ну, а НАПИК будет эффективно работать на благо и процветание салонного бизнеса.

04.11.2007
Автор: Дегтярь О.А.



История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса




 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru