Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку статей

Как выбрать салонную косметику

  

Есть три способа научиться тому, как правильно выбрать салонную косметику:
- закончить химический факультет и получить дополнительное образование в Школе косметических химиков;
- довериться своему косметологу;
- распечатать эту статью и выучить алгоритм выбора.

Получить специальное образование и уметь читать этикетку косметического продукта довелось не всем. Довериться специалисту можно только в том случае, если вы знаете, как выбрать косметолога.

Выбрать салонную косметику, при помощи которой вы собираетесь в дальнейшем проводить уход за телом и уход за лицом, можно пользуясь правилом пяти факторов, о котором мы и хотим рассказать.

Но сначала о том, что такое салонная косметика. Это серия продуктов, предназначенных для ухода за кожей, волосами, ногтями, которую назначает косметолог и использует в салоне красоты по специально созданному для этой серии протоколу. Салонная косметика содержит наибольшее среди всех продуктов, предназначенных для ухода, количество биологически активных веществ, каждый продукт в серии имеет четко выраженное предназначение и способен решать определенную эстетическую проблему.

Чтобы правильно выбрать салонную косметику, надо учитывать пять факторов:

1. Салонная косметика - это профессиональная косметическая линия, которая НИКОГДА не продается в магазинах или в Интернете, а только в салонах красоты.

2. Салонная косметика НИКОГДА не продается на руки потребителю. Только косметологу, прошедшему обучение. Потребителю могут продать специальные продукты для домашнего ухода, принадлежащие этой серии салонной косметики. И лишь по рекомендации врача. В любом случае продукция домашнего ухода содержит значительно меньше активных компонентов, и потребитель не может навредить себе применяя ее без контроля врача косметолога. Домашние средства салонной косметики предназначены для поддержания и закрепления эффекта от салонных процедур.

3. Линия салонной косметики обычно включает в себя от двадцати до ста наименований продукта. Каждый продукт предназначен для решения отдельной эстетической проблемы и используется в сочетаниях врачом-косметологом. Именно при дозированном сочетании продуктов и правильно составленном протоколе ухода достигается наиболее эффективный и стабильный результат.

4. Работе на салонной косметике обучают в образовательных центрах. Косметолог должен иметь сертификат, подтверждающий, что он прошел такое обучение и имеет право работать с этими продуктами.

5. Упаковка салонной косметики больше по размеру, чем у потребительской, оформлена строго и имеет особые дозаторы, чтобы при использовании не происходило окисление продукта или заражение его бактериями.





ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru