Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Можно ли в рекламе салона красоты использовать опыт из других сфер бизнеса?

Если соседи по бизнесу в сфере услуг и торговли придумывают что-то для привлечения потребителей, то не грех позаимствовать что-то из их рекламного опыта. Давайте посмотрим вместе - какие рекламные ходы из других сфер бизнеса можно применить в рекламе услуг салонов красоты и СПА?

Вот, например, начало любого месяца - отличная возможность предложить своим клиентам что-то особенное. Тем более, если это начало мая, берем клиентов пока они «горячие» и рекламируем им акцию, начинающуюся сразу после майских праздников, пусть не расслабляются :))

Итак, делаем предложение месяца!

Что необходимо сделать при планировании  акции:

1, Определяем период действия акции.
Обычный период предложения месяца с 1 по 30/31 число, но так как скоро март, вы можете сделать срок акции с 10 по 31 мая или для красоты цифр продлить его до 10 июня.

2. Выбираем услугу, товар, которые хотите, это может быть:
основная услуга, дополнительная, сопутствующая, услуга другого специалиста, новые косметические средства, новые процедуры, процедуры не пользующиеся спросом и т.д.

3. Просчитаем, как нам выгодно предлагать эту услугу – бесплатно или по специальной цене и совместно с какой салонной услугой лучше предлагать. Схемы могут быть такими:

  • дорогостоящая процедура + процедура в подарок, средство в подарок или
  • дорогостоящая процедура + процедура по специальной цене,
  • популярная процедура + новая процедура

Если у вас есть возможность и вы хотите еще больше усилить воздействие на клиента, укажите просто нереально низкую цену, настолько низкую, что она просто шокирует.

Например, стрижка + окраска такими-то средствами идут по обычной цене в подарок супер питательная маска по специальной цене 25 руб. рядом указывайте обычную ее цену по прайс-листу, допустим, 550 руб.

4. Для ускорения принятия решения клиентами вводим ограничение действия нашего предложения. Например,
- при записи до 15 числа вы получаете дополнительный подарок/бонус 10 мин. солярия или
- первым 20 клиентам дополнительный подарок/бонус 10 мин. солярия

5. Каждую процедуру, услугу, товар детально описываем, какую пользу получит наш клиент, воспользовавшись нашим предложением, подбирайте самые заманчивые эпитеты.

6. Определяем способы донесения информации до наших клиентов –

Баннер в салоне, рекламная листовка на рабочих местах мастеров, листовки в почтовые ящики в близлежащих домах, e-mail рассылка, новый макет в газетах/журналах, т.д.

В конце приводим дюжину слов-помощников для вашей рекламной акции салона красоты:

1. Встречаем лето!

2. Только в мае для всех клиентов  «Самого лучшего салона красоты» специальное предложение

3. Поторопитесь

4. Количество предложений ограничено

5. У нас только 20 шт….

6. У нас только 15 льготных записей…

7. Запишитесь до .. числа и получите в подарок еще…

8. При заказе …

9. При покупке ….

10. Купив …

11. Заказав …

12. Сделав …

Вы получаете … в подарок
Вы получаете возможность купить по специальной цене ….

По материалам сайта http://salonbiz.livejournal.com/593.html

15.04.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru