Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Измеряйте глубину своего ресурса услуг

Андрей Сырченко

Тема "реклама" гениальна в принципе.

Как учил меня М.И.Кочиашвили - это "сделать что-либо известным и создать о нём хорошее мнение".

  • Важно брать во внимание уровень салона, целевую аудиторию и место размещение рекламы,
  • Не использовать речевые и визуальные штампы - пожалуйста - не надо, неужели вы не видите - это же смешно уже и скоро будет пошло,
  • Измеряйте глубину своего ресурса услуг, иначе - захлебнётесь в собственном новогоднем дисконте.
  • Помните про "дырявое ведро" Михаила Самохина - удерживайте имеющихся клиентов - сюда направляйте средства,
  • Делайте по возможности как CITY-SPA - "face-to-face" помните, что реклама всегда посредник между вами и клиентом. Хорошо, если этот посредник умный и знает предмет продвижения.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

14.11.2010



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru