Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Соответствие ожиданиям клиентов салона красоты

Николай Мелешко

Есть 10 типов клиентов салона, и для каждого из них - свой маркер… не благополучия салона (оно клиенту до лампочки, ему главное – услугу получить), а соответствия его ожиданиям. В психологии это резонаторами называют. К примеру: для типа «содержанка» резонатором-маркером будут элементы роскоши в интерьере и оттенок подобострастия у персонала. Для «студентки» - размещенный на входе прайс, очень неброский интерьер и много зелени. Для «купчихи» - профессионализм и отсутствие каких бы то ни было «масок» у персонала (начиная с администратора)… И далее по списку. Оказавшись в новой обстановке, человек подсознательно ищет свои резонаторы. Есть они - он остается; нет их - убегает. Отсюда вывод-рекомендация: для руководителей салонов с устоявшейся клиентурой: смотри на свою целевую группу и обеспечивай ожидаемые ею маркеры-резонаторы; для руководителей открывающихся салонов: до того, как оформлять интерьер и натаскивать персонал, задумайся: на какого клиента будет ориентирован твой салон, познакомься с его психографикой (ожиданиями и мотивами в том числе); короче: не ищи универсального рецепта (его нет), а умей смотреть на свой салон глазами своего клиента.

Отдельно - о маркерах-демотиваторах. Любой запах в ресепшене (кроме легкого запаха хорошего кофе) воспринимается со знаком «минус». Это независимо от класса салона и клиентуры.

Обсуждение статьи и другие мнения на эту тему - в виртуальной конференции

12.09.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru