Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Рекламу не спрячешь

Новосибирское территориальное управление федеральной антимонопольной службы обвинило салон-парикмахерскую Академгородка «Мирра-Клуб» в предоставлении медицинской услуги без необходимой в таком случае лицензии. Комиссия Новосибирского УФАС признала недопустимой рекламу ультразвуковой чистки лица в салоне-парикмахерской «МИРРА Клуб» компании ООО «Мастер и К».

Перед сезоном выпускных вечеров в местной прессе появилась реклама: «Салон-парикмахерская МИРРА Клуб «Школьный вальс» программа для выпускниц: 1. Ультразвуковая чистка лица 2. Маникюр с дизайном 3. Прическа 4. Макияж –15 % Морской пр., 50, 4-й подъезд, т.299-70-34».

Ультразвуковая чистка лица, о которой говорится в рекламе, является медицинской услугой. Для ее оказания необходимо иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Салон-парикмахерская «Мирра Клуб» медицинской лицензии не имеет. Кроме того, УФАС обратило внимание, что в тексте рекламы отсутствовало предупреждение о возможных противопоказаниях.

Руководителя салон-парикмахерской признали нарушившим п. 7 ст. 7 и ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе».

Эксперты КО «Фабрика бизнеса» неоднократно подчеркивали, что для надзорных органов чтение рекламы - это самый простой и действенный способ собрать компромат на салон красоты и его руководителя. Что написано пером – не вырубишь топором и, главное, написанное – неопровержимая улика. Сами похвастались – сами подставились. Обратите внимание на свою рекламную продукцию – от прайс-листа до звуковой рекламы в торговом центре. Звонкое рекламное слово вполне может стать обвинительным!

26.08.2010




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru