Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Увеличиваем летний оборот розничных продаж в салоне красоты

Юлия Долгова

Летом действительно наступает небольшой спад на услуги салона красоты, особенно в июле и августе. Хотя июнь может принести весьма не плохую прибыль, если сделать акцент на программы по коррекции фигуры и педикюр. Большинство клиентов готовятся к поездкам на курорты и эти программы вполне актуальны, особенно, если продавать их курсами и со скидками.

А самое важное - летом увеличивается оборот от розничных продаж! И здесь важно предложить правильный ассортимент. Люди разъезжаются на дачи, на природу, к морю, в связи с чем у них не будет возможности посещать салон красоты регулярно, а значит важно подобрать хороший домашний уход и составить оптимальные дорожные наборы косметики — линии домашнего использования профессиональной косметики. Это, как правило, косметические средства для универсального очищения лица, увлажняющие сыворотки, солнцезащитные средства для лица, тела, волос, термальная вода, гидратирующие эмульсии после загара и т.п.

В середине лета в салоне красоты появляется больше свободного времени, и потому мы можем предложить тем, кто не уехал, эксклюзивное обслуживание, например что-то вроде девичников или обслуживания только одной семьи. Начинается пора свадеб - а потому есть смысл сделать специальные предложения для молодоженов и невест.

Одним словом, более гибкий подход и внимательное изучение потенциальной клиентской аудитории вполне может сделать лето хорошим сезоном для салона красоты.

Обсудить на виртуальной конференции

11.07.2010




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru