Управление салоном красоты
<< назад к списку
Увеличиваем летний оборот розничных продаж в салоне красоты
Юлия Долгова
Летом действительно наступает небольшой спад на услуги салона красоты, особенно в июле и августе. Хотя июнь может принести весьма не плохую прибыль, если сделать акцент на программы по коррекции фигуры и педикюр. Большинство клиентов готовятся к поездкам на курорты и эти программы вполне актуальны, особенно, если продавать их курсами и со скидками.
А самое важное - летом увеличивается оборот от розничных продаж! И здесь важно предложить правильный ассортимент. Люди разъезжаются на дачи, на природу, к морю, в связи с чем у них не будет возможности посещать салон красоты регулярно, а значит важно подобрать хороший домашний уход и составить оптимальные дорожные наборы косметики — линии домашнего использования профессиональной косметики. Это, как правило, косметические средства для универсального очищения лица, увлажняющие сыворотки, солнцезащитные средства для лица, тела, волос, термальная вода, гидратирующие эмульсии после загара и т.п.
В середине лета в салоне красоты появляется больше свободного времени, и потому мы можем предложить тем, кто не уехал, эксклюзивное обслуживание, например что-то вроде девичников или обслуживания только одной семьи. Начинается пора свадеб - а потому есть смысл сделать специальные предложения для молодоженов и невест.
Одним словом, более гибкий подход и внимательное изучение потенциальной клиентской аудитории вполне может сделать лето хорошим сезоном для салона красоты.
Обсудить на виртуальной конференции 11.07.2010
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|