Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Делаем вкусные летние предложения клиентам салона красоты

Оксана Дегтярь

Думаю, лето это особый период, к которому нужно готовить персонал, клиентов и специальные предложения в прайсе. Особые уходы, ритуалы, предложения, и цены. Приятно, когда читаешь прайс и все ВКУСНО! Хочется попробовать и это, и это, и с чего бы начать??

Как можно привлечь клиента в салон красоты в середине лета?

Вопрос не как привлечь. Салон работает, в основном, с имеющимися клиентами. С ними работа должна быть настроена на уточнение графика их пребывания в городе, и настройки салона на потребности клиента и его режим работы и отдыха.  Ну а процесс привлечения нового клиента в салон красоты летом, как мне кажется, ничем не отличается от прочего времени работы в салоне. Ну за исключением поправки на сезонность, так это стоит учитывать в любое время года.

Что надо успеть сделать этим летом, чтобы осенью быть готовым к подъему в салоне красоты? Маркетологи в крупных компаниях, насколько мне известно, строят планы на текущий год в январе, пока все отдыхают. Разумно будет подумать, что будет востребовано и чем удивить клиента. Представьте себе сентябрь - пора после отпуска и цейтнота с первоклашками, октябрь - листопад и теплые денечки, ноябрь -  пора первых заморозков, дождя и ветра. С позитивом, улыбкой, посмотрите с кресла на летней веранде в будущее, где у природы нет плохой погоды, и есть Вы - Руководитель красивого предприятия, сотрудники которого могут подарить Вашим клиентам радость быть красивыми! Что Вы можете им предложить??? (Скорее запишите ассоциации!!!)

Обсудить на виртуальной конференции

11.07.2010




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru