Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как салону красоты покорить Интернет

Интернет сегодня - неотъемлемая часть любого бизнеса. Если вы только собираетесь создать сайт своего салона красоты, от всей души советуем вам не затягивать с этим - каждый день вы упускаете массу новых возможностей. Если же ваш салон красоты уже представлен во Всемирной паутине, почему бы не постараться сделать свою работу в Интернете более эффективной? Продвижение сайтов - особая сфера, которой занимаются специалисты по Интернет-маркетингу, и лучше доверить это непростое дело им. Мы же остановимся только на основных принципах, которые нужно соблюдать всегда, какую бы информацию в Сети вы ни размещали: рекламные материалы, пресс-релизы, статьи и многое другое. С помощью специальных приемов вы сможете довести свою информацию до максимального числа адресатов и привлечь к своему салону красоты внимание потенциальных клиентов, партнеров и профессиональных СМИ.

Одна из главных задач для каждого, кто хочет покорить Интернет-пространство, - добиться того, чтобы поисковые системы выводили информацию вашей компании на первые строчки в результатах поиска. Для этого ваши материалы должны быть максимально удобны для робота-поисковика. Прежде всего робот просматривает заголовок и первый абзац текста, поэтому в нем должны присутствовать самые важные ключевые слова, характеризующие ваш бизнес и услуги.

Очень часто многие профессионально сделанные сайты редко посещаются из-за того, что ключевые слова для них подобраны неправильно. Поэтому ваша главная задача - использовать те слова (с вариантами написания), по которым вас смогут найти пользователи поисковых систем. Для спа-бизнеса такие ключевые слова - спа/spa, спа/spa(-)центр, спа/spa(-)салон, spa процедуры и т.п. У текста, в котором многократно повторяются ключевые слова или фразы, больше шансов попасть в поле зрения поисковой системы. Специалисты по Интернет-маркетингу считают, что ключевые слова должны составлять 2% от общего содержания текста (например, в пресс-релизе из 300 слов должно быть шесть ключевых слов или фраз).

Подумайте, какие ключевые слова, а лучше - словосочетания, вы набрали бы в строке поиска, если бы искали информацию по вашей тематике. Вы сможете определить, насколько популярен тот или иной запрос, набрав его на известных поисковых серверах и просмотрев результаты поиска. Чтобы не тратить лишнее время на то, чтобы делать это вручную, можно воспользоваться специальной программой Word Tracker, которая автоматически определит, насколько употребительно слово, которое вы ввели, и составит список наиболее частотных фраз, использующихся при запросах на популярных поисковых серверах Интернета. Программа выдаст вам и типичные орфографические ошибки в этих словах, которые нужно включить в список ключевых слов. Word Tracker весьма облегчает работу, - ее база данных состоит более чем из 30 млн. запросов в поисковых системах - но при всем том для русского языка она далеко не идеальна. Еще один способ облегчить себе подбор ключевых слов - заглянуть на сайты конкурентов и посмотреть, какие ключевые слова указаны в исходных кодах их веб-страниц.

Чтобы добиться дополнительных просмотров поисковыми программами, размещайте свои информационные материалы на отдельных веб-страницах. Обратите особое внимание на заголовок вашего текста - желательно, чтобы он содержал основные ключевые слова и совпадал с заголовком сайта (он выводится в верхнюю часть экрана при загрузке страницы). Именно в заголовке сайта робот в первую очередь ищет поисковые фразы.

Всегда указывайте полный адрес вашего веб-сайта. В статьях и пресс-релизах не забывайте добавлять к адресу своего сайта префикс http://. Некоторым это может показаться чересчур педантичным, но тем самым вы гарантируете, что адрес вашей веб-страницы для большего числа пользователей будет выглядеть как гиперссылка и по ней можно будет перейти на сайт одним кликом мышки.

Публикуя материалы на своем сайте, убедитесь, что у них есть кодировка в формате RSS. Многие посетители Интернета сегодня используют программу для чтения новостных лент RSS reader. Она позволяет получать на компьютер заголовки новостей с информационных сайтов, которые вы обычно посещаете, а потом при желании зайти на сайт и прочитать полный текст. Любая компания может сделать свою информацию доступной для пользователей RSS reader, закодировав заголовок текста в формате RSS. Обратитесь к IT-специалистам, и они без труда помогут вам в этом.

Не пренебрегайте блогами. Блоги - веб-сайты с регулярно обновляемыми дневниками, статьями, фотографиями, мультимедиа и др. Хотя многие воспринимают блоги как бесполезные сайты для людей, которым нечем заняться, на деле они превратились в популярное новое средство коммуникации. Блоги собирают многотысячные аудитории и используются серьезными организациями. По всему миру существует более 2 миллионов блогов, и некоторые из них уже стали достаточно влиятельными. Блоги позволяют активно общаться с посетителями, поэтому многие компании используют их для обратной связи с клиентами или для совместных проектов. На страницах некоторых сайтов, посвященных туристическому и спа-бизнесу, существуют блоги, где высказываются впечатления о ведущих спа-салонах. Выбрав блог, наиболее подходящий вам по тематике и аудитории, вы сможете размещать там самую разную информацию о своем салоне красоты.

Участвуйте в максимально возможном числе Интернет-каталогов. Интернет-каталоги – это по сути справочники, желтые страницы, где часть жителей Интернета ищет информацию. В частности, может искать информацию о том, где находятся и какие салоны красоты. Большинство Интернет-каталогов размещают краткую информацию (адрес, телефон, название) бесплатно, а деньги (впрочем, совсем небольшие) берутся только в том случае, если салон красоты хочет разместить расширенную информацию о себе – перечень услуг, прайс-лист, фотографии и т.п. То есть все, что требует дополнительной работы, вполне естественно требует некоторых затрат. Впрочем, они того стоят. Точно так же работают в Интернете и косметические выставки.

Рассылайте материалы по максимальному числу адресов. Профессиональные порталы, электронные журналы, сайты о косметологии и медицине - это ваши партнеры, которые всегда будут признательны вам за статьи и пресс-релизы. Чем активнее вы занимаетесь рассылкой, тем больше людей узнает о вашем салоне. Прибавив к своему пресс-релизу новый вводный абзац, через неделю можно снова разослать его по тем же адресам - благодаря этому о нем будут помнить дольше.

Старайтесь не использовать вложения в электронных письмах. Зачастую люди подозрительно относятся к электронным письмам с незнакомых адресов, особенно с вложениями, о которых не просили. Многие просто удаляют всё сообщение, боясь, что, открыв письмо, подхватят какой-нибудь злокозненный вирус. Вывод: по возможности излагайте всю информацию в теле письма.

В последнее время все больше пользователей для проверки электронной почты используют режим предварительного просмотра, в котором видят только тему и первые три строки письма. Составляя письма, учитывайте это и старайтесь, чтобы заголовок и первые строчки сразу вызывали интерес.

Приспосабливайте тексты для конкретной аудитории. Нельзя "стричь под одну гребенку" рекламную статью и пресс-релиз - у них разные цели и разная читательская аудитория. Более того, специалисты утверждают, что даже один и тот же пресс-релиз лучше подавать по-иному в зависимости от того, куда вы его направляете: в профессиональный или популярный глянцевый журнал, на местный телеканал или радиостанцию. Старайтесь выделять ту информацию, которая будет особенно интересна конкретному читателю: к примеру, направляя рекламную статью о вашем салоне красоты на сайт для молодых мам, расскажите, как следует ухаживать за кожей после родов, какие восстановительные программы вы предлагаете, как женщины смогут отдохнуть в вашем спа от семейных забот. Индивидуальный подход к читателю требует больше времени и сил, но сможет принести вам более весомые плоды, чем массовая рассылка одного и того же текста. Всегда указывайте, что Ваши специалисты постоянно совершенствуются, повышают квалификацию на курсах обучения. Это повышает интерес к салону красоты или СПА салону.

Мы изложили лишь некоторые аспекты того, как сделать среду Интернет полезной для дела привлечения клиентов. На самом деле все гораздо сложнее, поэтому мы уже несколько лет полностью ведем сайты нескольких салонов красоты, а также обеспечиваем их активное промотирование в Интернете. Обращайтесь, поможем.

Материалы сайта http://www.salon-expert.ru/

20.05.2008




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru