Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Название и логотип - главные составляющие образа и узнаваемости бренда сети

Клиенты видят салоны в первую очередь по вывескам на улице, а отличие в интерьере даже привлекает внимание, хочется посмотреть, а какая обстановка в другом салоне? Хотя, конечно, узнаваемость должна быть во всем - и в интерьере, и в сервисе, и в квалификации мастеров.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Шелабнева, управляющий партнер сети салонов Магия Красоты

1. Какие элементы создают образ сети - название, интерьер, косметические средства, цены, уровень квалификации мастеров, стандарты сервиса, стиль выполненных работ. Либо для того, чтобы зваться сетью, достаточно иметь общее имя (название), а элементы могут существенно различаться.

- Конечно, в первую очередь - название и логотип. Это самая важная часть узнаваемости бренда. Наши клиенты видят нас в первую очередь по вывескам на улице. Остальное зависит от концепции бренда и от местонахождения салона. Отличие в интерьере даже привлекает внимание, хочется посмотреть, а какая обстановка в другом салоне? Хотя, конечно, узнаваемость должна быть во всем - и в интерьере, и в сервисе, и в квалификации мастеров.

2. Правда ли, что для того, чтобы создать сеть, надо иметь собственную школу обучения мастеров и административного персонала.

- В условиях сегодняшнего дня - может быть не школу, в прямом понимании этого слова, но обязательно концепцию работы мастеров и обслуживания клиентов. Сеть может создаваться двумя путями - планово и стихийно. При плановом создании команда должна продумать все до мелочей. Но иногда сеть создается "стихийно". Мы открываем салон, налаживаем всю работу. А потом так влюбляемся в свою работу, что открываем новый и новый салон. В этом случае новые салоны открываются по образу и подобию первого салона - именно так "стихийно" создается сеть.

3. Правда ли, салоны красоты, которые созданы под конкретную марку косметических средств и курируются производителем этих средств легче добиваются успеха.

- Думаю, да. Ведь очень важно, когда рядом есть опытные люди, которые всегда могут подсказать. Хотя, на мой взгляд, гораздо важнее организация салона, а марка косметических средств и производители - это уже подспорье в работе.

4. Правда ли, что в России нет крупных сетей из-за невозможности заставить российских руководителей филиалов следовать стандартам, которые устанавливаются для сетевых салонов

- Конечно, не правда. У нас есть крупные сети со своими стандартами. Как правило - это узкопрофильные салоны красоты. Руководители, на мой взгляд, очень любят стандарты. Стандарты - это когда все четко и понятно.

5. Правда ли, что в кризисное время сети оказываются менее устойчивыми к новым экономическим условиям, чем отдельные салоны, которые могут себе позволить отойти от стандартов и учесть новые вызовы потребительских предпочтений (снизить цены, сменить краску, отказаться от определенных сервисных услуг)

- С точностью до "наоборот". Именно сети более устойчивы на рынке. Именно сети могут позволить себе и немного снизить цены за счет более массовой закупки материала, и усилить сервис для клиентов за счет постоянного обучения сотрудников.

Наталья Шелабнева

26.10.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru