Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

40-летние женщины лидируют среди клиентов салона красоты

Большинство женщин замечают что они, оказывается, постарели, когда им где-то 40 лет. У нас больше всего клиенток именно этого возраста.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алла Битарова, руководитель сети салонов Галерея красоты Аллы Битаровой, г. Владикавказ

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Нет тема поколений не актуальна для нас. Разрыва поколений я не чувствую. Могу только сказать, что большинство женщин замечают что они, оказывается, постарели где-то в 40 лет. Именно в этом возрасте у нас больше пациентов.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Молодые люди к нам не приходят. Наверно в силу того, что мы живем на Кавказе.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

На более взрослые услуги переходим плавно. Обычно пациенты уже чувствуют что им нужно что то больше и я им начинаю предлагать более эффективные услуги.

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

В 20 лет не буду делать биоревитализацию. В 70лет не буду предлагать контурную пластику. Может не помочь.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?

Внешний вид моего салона рассчитана на спокойствие моей души. Если мне комфортно, значит хорошо всем.

Алла Битарова, руководитель сети салонов ГАЛЕРЕЯ КРАСОТЫ АЛЛЫ БИТАРОВОЙ, г. Владикавказ ул. Кирова 43 и ул. Дзусова 19. Телефоны 8-918-829-66-14;8-918-828-94-24. www.bitarova.ru

Алла Битарова

08.08.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru