Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Сотрудник салона должен полюбить мое решение

Потому что именно он будет предлагать клиенту процедуру, и он будет отвечать перед клиентом за качество процедуры.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Журова, руководитель сети салонов СПАРАДАЙ, г. Москва.

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать?

Сотрудник, безусловно, важное звено в работе салона, можно слушать работника, делать выводы, слушать советы сотрудника, но принимать решения должен только директор. Ведь, в конце концов, ему разгребать последствия тех или иных шагов. Лично я всегда спрашиваю совета у сотрудников, если хочу приобрести оборудование, поменять или добавить марку косметики, ведь специалист должен "полюбить" мое решение, потому что именно он будет предлагать клиенту процедуру, и он будет отвечать перед клиентом за качество процедуры. Вопросы интерьера, клиентского сервиса, одежды и т.п. мастера не касаются, это правила игры, которые мастер принимает, приходя работать ко мне.

2. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования услуги, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по стоимости процедур?

По вопросам ценообразования услуги я могу послушать мнения специалистов, но вывод и окончательное решение будет безусловно за директором.

3. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

У нас запрещается обсуждение заработной платы между мастерами. Это прописано в трудовом договоре. Так же запрещается обсуждения разговоров клиентов, которые были сказаны в приватной беседе в кабинете. В некоторых особо запущенных случаях дело заканчивалось увольнением сотрудника.

4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях - приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

У администраторов на ресепшн есть телефоны экстренных служб, скорой, диспетчера ЖЭК. Если приходит проверка, то понятное дело, что никто и никуда не разбегается, а приглашается директор, во всех остальных случаях и желаниях органов, только при участии директора, больше никто полномочий решения ситуаций не имеет. Учебные тревоги не проводим. Не вижу в этом смысла.

5. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Советов и пожеланий я получаю от своих сотрудников ежедневно по 10 штук:) Но все решения по тем или иным советам только мои, я их обдумываю, модерирую, дополняю, думаю об этом ночью, поэтому советы сотрудников могут сильно мутировать и я уже не помню ни начального совета, ни того, от кого оно исходило. Но меня никто еще пока не упрекнул, что я не слушаю людей:)

6. Расскажите о каком-то веселом случае, связанном с Вашими сотрудниками на работе.

Вот нет у нас ничего веселого:) Суровые будни:)

Оксана Журова, руководитель сети салонов СПАРАДАЙ, г. Москва,
Сайт www.sparadai.ru

Оксана Журова

25.05.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru