Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

У каждого салона - своя система учета расходных материалов

И что удивительно - каждый считает её единственно правильной. Я выскажу свою точку зрения по данному вопросу, но никому ее не навязываю

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анатолий Ивлев, г. Москва.

1. Поставщики дают нормы расхода материалов. Многие говорят, что они очень неточные. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.

Как правило, каждый бренд либо фирма дистрибьютор предлагает рекомендованные нормы расхода материалов. Но это, к сожалению, не всегда совпадает с действительностью, так как к каждому клиенту подход индивидуален и нужно учитывать тип, качество, структуру и состояние волос.

2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).

Да, конечно. Это учитывается всегда, так как красителя может либо не хватить, либо он останется в избытке.

3. Ваши цены за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.

На мой взгляд, цена за окрашивание для каждого клиента должна быть индивидуальна и «под ключ», ведь клиент платит ровно столько, сколько ушло красителя на окрашивание волос. Опять же учитывается тип, пористость и длинна волос.

4. Ведется ли в салоне красоты учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.

Расход средств должен вестись ежедневно. После каждой выполненной работы мастер подает отчет о расходе материалов администратору. Администратор же ежемесячно сверяет учет расхода средств по салону.

5. Какая система учета красок в салоне красоты на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?

На практике у каждого салона система учета своя. И каждый считает её единственно правильной. Я высказал только свою точку зрения по данному вопросу.

Анатолий Ивлев - парикмахер-модельер международного класса. Страница в FACEBOOK https://www.facebook.com/anatolij.ivlev

Стаж работы - более 20 лет. Член Союза Парикмахеров России, технолог-эксперт по стрижкам и колористике. Сочетание большого личного опыта со знаниями, полученными в престижных учебных заведениях России и Испании, позволили создать стройную, адаптированную систему подготовки парикмахеров. Методика предусматривает обучение базовым понятиям парикмахерского ремесла и креативному развитию знаний, необходимых для создания работ любой сложности. Преподавание проводится по авторским программам, которые разрабатывались, включая в себя опыт известных школ.

Анатолий Ивлев

20.05.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru