Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Салонный бизнес по-еврейски

Семен Чарный

В салоне красоты Екатерины Кац

В салоне красоты Екатерины Кац

Обычно, когда говорят о работе салонов красоты, то считают, что работа там легкая и красивая. Так же считала и Екатерина Кац, решившая два года назад попробовать себя в салонном бизнесе.

Казалось, что можно будет целый день перемещаться из кабинки в кабинку. Но на самом деле это оказалось не так, часто приходилось работать с утра и до ночи без перерывов и выходных.

Впрочем, итогом этих трудов стал расположенный практически в самом центре Москвы салон красоты, на который клиентам очень сложно пожаловаться.

Как рассказала корреспонденту Агентства еврейских новостей хозяйка салона Екатерина Кац, в настоящий момент здесь представлен весь спектр услуг, которые предлагают салоны красоты: парикмахерские услуги (включая креативную стрижку и наращивание волос), массаж, спа-уход за лицом и телом, индийская аюрведа (где работают специалисты, приехавшие из Индии), дизайн ногтей (в салоне работает дизайнер по ногтям – выпускница Художественной Академии), турбо-солярий.

"В отличие от других салонов красоты, где делают ставку на массовость, мы предпочитаем делать акцент на эксклюзивном обращении с каждым клиентом, который должен ощутить себя единственным и желанным", - подчеркнула Е.Кац.

Долгий опыт работы в еврейских организациях привел Екатерину к мысли о том, что салон красоты – необходимая часть жизни современного московского еврея.

"Моя цель – помочь евреям стать не просто евреями, а красивыми евреями, получив благодаря бонусам и скидкам доступ к услугам, которые в противном случае могли бы оказаться для них слишком дорогими", - говорит она.

Бонусы и скидки (в некоторых случаях – до 50%) получат все, кто зайдя в салон красоты, скажет кодовое слово "Шалом!". Все они также станут членами бонусного клуба, существующего в салоне.

Сколько времени продлится акция, облегчающая процедуру выдачи пластиковой карты лояльности, в пресс-релизе не сообщается. Скорее всего, она станет постоянной. В обычном же режиме, карта выдается после шестого посещения салона. Каждому новому гостю выдается специальный «предварительный» скидочный купон, в котором отмечается каждый визит клиента. При каждом последующем посещении студии, скидка по купону возрастает от 5 до 30 % (5, 10, 15,20,25 и 30%). Когда количество посещений достигнет 6, и купон полностью заполняется, клиенту выдается Пластиковая карта с постоянной скидкой 15% и дополнительными бонусами:

1) Солнце в подарок! При посещении солярия 10 раз, 11 посещение в подарок.

2) Релакс – массаж! При приобретении курса массажа (10 сеансов), 11-й в подарок.

3) День рожденья – веселый праздник! В День рожденья – укладка в подарок.

По материалам Агенства Еврейских Новостей

05.02.2009



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru