Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

А надо ли управлять сотрудниками-звездами

Коллектив состоит из личностей. Одни из них сильнее, другие слабее. Поэтому особых правил управления "звездой" нет, все одинаково должны подчиняться распорядку.

На вопросы электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Новикова, руководитель салона "Стрекоза", г. Орел.

1. Есть ли в вашем салоне красоты сотрудник-звезда? Назовите признаки звезды. Чем она отличается от рядового работника?

В салоне всегда вырастают "звезды". Такие люди знают себе цену и умеют саморазвиваться. Это специалисты высокого уровня, с определенными амбициями. У "звезд" всегда полная запись. "Звезды" всегда стремятся получить новые знания.

2. Вкладывали ли вы деньги и силы в то, чтобы эта звезда засияла, или это ее личная заслуга.

Конечно, в каждую звезду вложено немало сил и средств. Это обучающие семинары, всевозможные конкурсы, выставки...

3. Есть ли особые правила управления звездой или они таковы же, как и правила управления другими работниками.

"Звезда" в салоне служит определенным ориентиром для остальных сотрудников и для салона в общем. "Звезда" - это личность особенная и выделяющаяся из коллектива. Коллектив салона состоит из таких личностей. Одни из них сильнее, другие слабее. Поэтому особых правил управления "звездой" нет.

4. Если звезда не выполняет общих требований (уборка рабочего места, дезинфекция инструментов, заполнение документов и т.д.) готовы ли вы дать ей ассистента или же заставить подчиняться общим правилам.

У нас в салоне одинаковы правила для всех. Есть должностные инструкции, в которых прописано все, что обязан делать каждый работник салона. Все подчиняются общему распорядку салона.

На этом все. Спасибо за внимание

Ольга Новикова, салон красоты и здоровья "Стрекоза", г. Орел, ул. Октябрьская 27, "ТЦ "Атолл", 4-ый этаж, телефоны +7 (4862) 78-04-27, +7 (4862) 78-04-27, сайт

Ольга Новикова

20.01.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru