Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Заметки с круглого стола «Салонный бизнес 2009: риски и перспективы»

В преддверии 2009 года и выставки InterCHARM-Украина 2009 компания «Косметик Экспо Медиа» собрала Круглый стол «Салонный бизнес 2009: риски и перспективы», целью которого было оценить возможности развития салонного бизнеса в контексте сложившихся экономических обстоятельств.  Встреча объединила  «БМТ Партнерс», «БЭС Профешнл Украина», Green Light GROUP, «Космо-Трейд», «Пластек», «ТОП Косметикс», ВАСПЭ, Terra Viva, «Стайр Лайн», «Стикс», «Профитайм», «Бьюти Бутик», «Эколоджик», «Студию Виктори», «Компания Косметик Групп», «Академию Научной Красоты» и других крупных игроков рынка индустрии красоты для плодотворного общения.

Анализируя рынок всех видов салонной деятельности, участники Круглого стола делились своим взглядом на сложившуюся в стране ситуацию, вырабатывали общую стратегию действий, пренебрегая при этом конкурентными амбициями. Ведь ничего так не объединяет отрасль, как прогнозирование патовой ситуации и слухи в различных СМИ.

Марина Кодынец, заместитель директора «Академии Научной Красоты»:

  • Тем, кто сдаст позиции сегодня, очень тяжело будет наверстать упущенное. Им придется начинать с «нуля».
  • Для крупных компаний начинается «золотое время», если мелкие компании, пожалев средств для удержания своих позиций на рынке, начнут уходить с рынка, попросту говоря, умирать. А это значит, начнется перераспределение рынка.
  • Можно переориентировать клиента на более доступные для него салонные процедуры. Главное – клиента не упустить.

Лариса Гарсиа, владелец студии Terra Viva:

  • Знаете, в чем плюс сегодняшней ситуации? Компании начнут пересматривать коммерческие стратегии. Придется думать, как держать контакт с каждым потребителем. Ведь потребитель стал жестче в своем выборе.
  • Когда все было стабильно, мы все сделали ошибку, считая, что так будет всегда. Но так, как было раньше, уже не будет.
  • Однако это вовсе не повод сбавлять темпы и впадать в панику. Наоборот, пришло время активизироваться.
  • Мы всегда идем к надежным банкам, к надежным партнерам. И нам самим необходимо быть надежными для своих клиентов. Особенно сейчас.
  • Я прогнозирую проблему с растущим серым импортом. Для борьбы с ним одних скидок будет не достаточно. Поэтому нам так важно нацеливаться на сервис.

Вера Галиос, представитель холдинга «Владимир Тарасюк»:

  • Недавно у нас в компании прошло общее антикризисное собрание. Владимир Тарасюк сказал: «Что происходит в салонах красоты, когда наступает осень и начинается дождь? - Клиенты меньше ходят в салон. Но только первую неделю. А затем привыкают к дождю, осени и возвращаются. Так давайте относиться к кризису, как к наступлению плохой погоды». Привыкнув к ситуации, легче войти в колею.
  • Наша компания не будет делать акцент на скидках. Вместо этого мы сконцентрируемся на мотивации позитивом.
  • Отмирать будут слабые бренды. И наша задача перехватить их клиентов.

Ирина Медведева, президент ВАСПЭ:

  • Необходимо задуматься о специалисте салона красоты. Поддерживая его, мы удерживаем и нашего клиента. Самое время и  для обучения персонала салона красоты.
  • Не взирая на сложившиеся обстоятельства, мы успешно провели полуфинал конкурса для косметологов. Опасались, что среди участников не будет регионов. Однако наши опасения не подтвердились. Регионы не только приехали, но и показали высокие результаты.
  • Мы должны пройти этот кризис вместе.
  • Участвовать в InterCHARM-Украина необходимо особенно сейчас: показать, что наша отрасль продолжает жить и убедиться воочию, что она востребована.

Денис Демидов, руководитель киевского офиса «Эколоджик»:

  • Сейчас пошел разговор цифрами. Мы показываем клиенту выгоду профессиональной косметики в сравнении с, казалось бы, не дорогим, но в то же время не столь экономичным в использовании масс-маркетом.
  • Вот за что мне нравится кризис: все начинают думать об акциях.

Полина Юрченко, директор Green Light Group:

  • Скидкам – нет. Бонусам – да.
  • Дистрибуторам надо поддержать салоны красоты не столько ценой, сколько рекомендациями по ситуации. Поддержать салоны как структуру нашего бизнеса, как конечную точку, от которой зависит выживаемость и импортера, и салона в целом. Нужно поставить себя на место парикмахера или другого специалиста салона красоты, побывать, так сказать, в его шкуре.
  • Мы все сейчас в начале сложного пути преодоления экономических сложностей. И единственное, что поможет нам достойно пройти этот путь – это объединение в профессиональную структуру, отстаивающую интересы салонного бизнеса на уровне государства. Необычайно важно то, что мы собрались сегодня и вместе находим выход.

Надежда Никитюк, директор «Космо-Трейд»:

  • У меня такое чувство, что бизнесмены уже забыли о том, что в 1998 году вообще не было денег. А сейчас деньги в стране все-таки есть. Необходимо просто лучше работать. И вообще – работать!

В завершение встречи слово взяла генеральный директор «Косметик Экспо Медиа» Татьяна Федорова. Ее выступление было акцентировано на действиях, направленных на привлечение большего количества профессионалов со всех регионов страны на выставку InterCHARM-Украина 2009. Организаторами расширена традиционная рекламная кампания по многим направлениям. Вот некоторые из них:

  • Создана «ударная бригада», совершившая визиты в салоны красоты в 22 городах Украины
  • Массовые почтовые рассылки, в т.ч. и по базе данных компании «Эстет»
  • Выход на специалистов, работающих на дому
  • Работа со смежными рынками
  • Сотрудничество с учебными заведениями - студенты и выпускники профильных ВУЗов
  • Увеличение количества бесплатных пригласительных для профессионалов
  • Байерская программа
  • Работа с агентствами недвижимости для удешевления расселения гостей выставки.

В процессе мозгового штурма участники Круглого стола обозначили ряд важных маркетинговых путей и разработали общую стратегию участия в выставке InterCHARM-Украина. Основная мысль, звучавшая во всех выступлениях гостей: «Кризис – это не значит «смерть компании»!!! Это значит, что бороться за кошелек потребителя придется более грамотно». В тостах, звучавших под звон предновогоднего шампанского, звучал только оптимизм. А значит, результат встречи достигнут!

Источник: www.intercharm.net

15.01.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru