Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Вода всегда уйдет в низинку

Елена Москвичева

К нам пришло такое письмо: Как решить вопрос с мастерами домушниками? В роспотребнадзоре разводят руками и несут ахинею. Я предложила создать коалицию директоров салонов красоты и отслеживать передвижения своих мастеров: ушел в другой салон- обидно , да ладно, ушел на дом - звонок в роспотребнадзор и налоговую. Но там проверяют только тех, кто есть в реестре, остальные 90% (включая косметологии) работают подпольно. Я предложила хоть какие то бонусы для официально открытых салонов и для тех, кто хорошо прошел проверку, зам начальника Роспотребнадзора чуть со стула не упал…

Есть неизменное правило, которого мы не сможем изменить. Были и будут люди - кустари-одиночки, крысятники, домушники, которые в любом случае постараются утащить в свою нору пусть и небольшой, но кусок хлеба. Их не перевоспитаешь и не переведешь.

Есть четыре способа изменить либо пережить ситуацию:

1. Создать союз директоров. При этом не забыть, что кто-то должен этим всерьез заниматься. Не ходите по городу с призывами, заключите договор с солидной адвокатской конторой о защите своих интересов. Это будет абонементное обслуживание, к которому могут присоединяться и другие салоны красоты. Так ваш союз будет выстроен не на громких словах "победим и уничтожим", а на трезвом денежном расчете. А это вернее любых лозунгов.

Не рассчитывайте сразу на большое количество членов союза. Предложите это тем, кого вы хорошо знаете. Остальные будут подтягиваться по мере собственного социального роста и созревания.

2. Воспитывайте в клиенте брезгливость. Покажите ему в салоне красоты, что щипцы для маникюра можно использовать только вынув их из крафт-пакета с термоиндикатором. Расскажите, что это единственный способ уберечься от гепатитов В и С. Для этого, правда, придется ввести нормальный санэпидрежим на предприятии.

3. Расширяйте рабочее время. Определенная группа клиентов уходит на дом только потому, что не успевает получить услугу до девяти вечера. Или смиритесь с тем, что это - не ваши клиенты. Или продлевайте часы работы.

4. Страхуйте свой бизнес. В 2015 году будет введено обязательной страхование медицинской ответственности. Клиники и салоны красоты, которые оказывают услуги по косметологии, будут страховать свою деятельность, и клиент поймет, что здесь ему по крайней мере выплатят деньги за некачественную услугу. Будьте готовы к тому, что через год мы будем работать в новых условиях, и это станет ударом по "домушничеству". В том случае, конечно, если ваше предприятие будет соответствовать требованиям страховой компании.

А если нет, то тогда салон красоты сам станет "домушником", потому что без страхового полиса работать будет запрещено.

01.09.2013




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru