Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как организовать онлайн-сервис обратной связи от клиентов

Татьяна Агапова, директор ООО «Инструменты бизнеса»

Сегодня мало просто привлечь клиента. Для стабильности бизнеса его надо удержать. На мой взгляд, использование сервисов для получения обратной связи от клиента и оценки качества обслуживания более актуально, чем возможность записи в салон. Руководителю важно знать, что думают клиенты, довольны ли они услугами и предоставленным сервисом для того, чтобы делать улучшения и постоянно совершенствовать свой бизнес.

Сбор обратной связи может быть организован разным способом. Мы обычно рекомендуем нашим клиентам интернет-сервис Pinbox. Он позволяет без участия администраторов и персонала опрашивать клиентов, собирать их мнение, запрашивать рекомендации и размещать отзывы в соц.сетях. Это позволяет исключить манипуляцию данными и сокрытие персоналом негативной информации.

Аналогичный сервис мы реализовали в Руководитель можете настроить sms-уведомление клиента таким образом, что после получение услуги клиенту на телефон придет запрос - Оцените качество обслуживания. Клиент выбирает цифру от 1 до 10, может оставить комментарии и отправляет обратно sms. Автоматически система распознает клиента и фиксирует его ответ. Руководитель может зайти и посмотреть кто и как сегодня сработал, и что говорят клиенты. Персонал при этом не задействован. Из онлайн сервисов по привлечению клиентов наиболее интересны Море Салонов и Малина. Следует учитывать, что данные сервисы наибольшей популярность получили в Москве и Питере. Для других городов данные сервисы пока не так интересны, так-как их в регионах никто не знает. Но это дело времени.

22.06.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru