Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Семь ответов на вопрос зачем салону красоты использовать Интернет-сервисы

Наша компания имеет опыт разработки сервиса он-лайн записи, мы это начали делать в 2010г., когда вывели на рынок проект Мы получили большой опыт, обратную связь от бизнеса и в ближайшее время запустим уже версию 3.0. Но мне не хочется говорить сейчас о сервисе, а хочется обратить на важные моменты:

  1. Сейчас активно развивается тренд – мобилизация интернета. Что это такое: активная часть населения пользуются смартфонами и планшетами, и если 2-3 года он-лайн запись воспринималось как что-то новое и волшебное, то сейчас это такой же тренд. Мы уже легко покупаем в интернет-магазинах, бронируем билеты и гостиницы, так почему мы до сих пор не можем записаться нормально к врачу или мастеру красивого бизнеса?
  2. Если 5-7 лет назад сайт для салона красоты был в диковинку, а у многих и до сих пор его нет, то сейчас уже тысячи сайтов салонов красоты и выделить свой простыми методами продвижения становится дорого. Поэтому на смену идут такие проекты как Моресалонов и другие.
  3. Мало кто понимает, чем постоянный клиент отличается от лояльного, а значит как строить систему лояльности в своем бизнесе. Но все знают, что лояльность повышает средний чек, а соответственно проекты, направленные на повышение лояльности в ближайшее время также найдут свое место на рынке.
  4. Не надо забывать о Федеральном Законе 152 «О защите персональных данных». Он ставит владельцев и управляющих бизнеса перед выбором: передавать на хранение и обработку данные персональных данных разработчикам различных интернет проектов, либо инвестировать десятки тысяч рублей, чтобы отвечать требованиям Закона, либо рисковать и быть готовым платить высокие штрафы.
  5. Многие из Вас получили опыт сотрудничества с сайтами – купонаторами. Кто то получил хороший результат, кто то негативный. Но несмотря на это, купоны являются одним из привлекательных инструментов привлечения новых клиентов в свой бизнес, но только это должно быть сделано правильно.
  6. Уже многим становится очевидным, что для индустрии красоты и здоровья SEOреклама, контекстная реклама для привлечения клиентов становится дорогой, и при этом мало эффективной, и такие проекты как Море салонов, PlanTime, Sonline, По записи, Actirec.biz, становятся хорошей альтернативной за относительно небольшие деньги.
  7. Но хочется сразу предупредить владельцев и управляющих бизнеса. Прежде чем принимать решение о подключении к тому или иному интернет проекту, познакомьтесь с командой разработчиков, узнайте о планах развития проекта, насколько они понимают и представляют работу Вашего бизнеса.

А о нас и о нашем проекте, и другую полезную информацию, Вы можете узнать на нашей странице в социальных сетях (Facebookили ВКонтакте, набрав просто ActiRec).

22.06.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru