Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Вовлечение сотрудников в развитие салона красоты

Настя Костюченкова

Добрая половина салонов красоты, я бы даже сказала не менее двух третей из общего количества, не делает ровным счетом ничего для того, чтобы ликвидировать огрехи в клиентском сервисе и удержании клиентов. Те немногие, кто занимается этой темой серьезно, и тратят на это время и деньги, безусловно добиваются результатов. Такие салоны красоты популярны у клиентов, которые ценят заботу и голосуют кошельком за процветания салонного бизнеса с человеческим лицом.

Но среди разумных, умных салонов красоты, занимающихся созданием настоящего клиентского сервиса и систем работы с клиентами, лишь единицы используют возможность вовлечения сотрудников в бизнес процессы. Об этом – сегодняшняя, заключительная часть моего сериала. Но вначале вспомним краткое содержание предыдущих серий:

  1. О том, как я в виде тайного покупателя звонила в десятки салонов красоты и что я слышала от сотрудников, написано в первой части, под названием – статья «Вы когда-нибудь звонили в свой салон?
  2. О том, какие разнообразные формы обучения сотрудников можно задействовать для построения системы клиентоориентированного сервиса и развития салонного бизнеса, статья

А сейчас мы поговорим о вариантах вовлечения персонала в бизнес-процессы. После того, как сотрудники обрели первичные знания, полученные от поставщиков, на живых или дистанционных курсах обучения, их крайне желательно вовлечь в реальные бизнес-процессы, пока они не успели забыть и растерять приобретенные знания и навыки.

Существует небольшая, но очень действенная хитрость.

В современный век высоких цифровых технологий нужно максимально пользоваться их благами. Спросите – как? Ответ прост. Заведите страничку (группу) Вашего салона красоты в любой из социальных сетей. Возможно, у Вашего салона есть собственный сайт. Итак, поставьте для администратора салона такую необычную задачу: заполнить странички сайта или группы описаниями товаров и услуг. Ваш администратор сможет более тщательно изучить теоретический материал из буклетов поставщиков, поработать с другими источниками (журналы, Интернет), заняться фотографированием товаров, а может быть даже станет начинающим видео-оператором и снимет интересный ролик о Вашем салоне и его выгодных акциях и скидках. Главное, чтобы администраторы (а может быть и мастера) объединились в дружной команде, повысили уровень знаний в своей профессиональной области (товары, услуги, технологии). Кроме того, будьте уверены, что количество посетителей Вашего сайта или странички увеличится в разы!

Используйте грамотно Интернет и он повысит ваши доходы на 15 – 25 %. Это ли не сказка? Ваш администратор сможет «рекламировать» ваши салонные услуги на многочисленных форумах и сайтах по косметологии, парикмахерскому искусству, маникюру и другим сферам.

В качестве итога…

Найти образованного, обученного, грамотного сотрудника – дело трудное и практически нереальное. А поэтому старайтесь взращивать высококлассных специалистов в своем салоне. Как можно чаще отправляйте их на курсы, мастер-классы, тренинги и обучающие программы. Каждый человек должен находиться в непрекращающемся процессе обучения. Благодаря грамотно выстроенной образовательной системе, Ваш салон сможет повысить свою прибыльность, качество предоставляемых услуг, скорость предоставления этих услуг. А Вы как руководитель сможете заниматься активным продвижением салона в СМИ, охватывать новые сферы деятельности, разрабатывать и внедрять новые интересные проекты, поднимаясь все выше и выше к совершенному успеху.

Удачи!

08.10.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru