Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Подарки, плиииз!

Даже самые пожилые и самые жесткие люди в Новый год становятся детьми. И они так же, как и все остальные, думают о подарках!

Единственные, кого раздражают новогодние подношения - это врачи.

Глядя на очередную вазу или флакон духов, коробку конфет и затейливую фигурку, каждый медик в душе произносит одну фразу - кто дал вам право так бездарно тратить мои деньги!

Однако приходится сносить это молча и... домой!

В то же время возникает вопрос о том, можете ли вы подарить что-нибудь своему клиенту, и как создать обстановку, в которой подарок от косметолога будет принят с удовольствием?

Обращаем ваше внимание на матерчатые чулки, которые сейчас продаются во всех магазинах - это тот самые рождественские, в которые Дед Мороз и его западный коллега Санта-Клаус кладут детям подарки.

Повесьте такой у себя на двери косметологического кабинета, положите в него пробничков косметической продукции, шоколадок, небьющихся елочных игрушек. Ни в коем случае не поддавайтесь на здравую вроде мысль сунуть туда же кое-что из неудачных подарков самих клиентов (Земля очень тесная планета!)

Прощаясь с клиентом после процедуры, попросите его засунуть руку в мешок и вытянуть оттуда подарок.

Секрет заключается в том, что передавать из рук в руки небольшую безделицу не очень удобно, вроде как подарок не дотягивает до той ценовой планки, на которой строятся ваши отношения с клиентом (мы надеемся, что он за год оставил вам не одну тысячу рублей). В то же время обычно в такой момент начинается игра в "ах что вы, ах не надо", и она также занимает время на этикет (ужимки и прыжки).

Недорогой подарок, вытянутый собственноручно из рождественского чулка становится дороже по двум причинам - клиент сам его нащупал и выбрал, и сама «технология» вручения отсылает нас к детству, к сюрпризу, к Новому году. Эмоция - вот главный подарок, который вы сделаете своему клиенту. А это в наш прагматичный век дорогого стоит.

12.12.2011




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru