Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Декабрьский хит сезона: подготовка салона красоты к Новому году

И кто бы сомневался, что весь декабрь салоны красоты будут заняты подготовкой к Новому году. При этом с каждым днем поток клиентов будет все большим, а возможностей оказать услуги будет все меньше.

И тут важно, воспользовавшись случаем, сделать второй шаг - подчеркнуть, что вы цените лояльного клиента.

Поручите администратору просмотреть базу клиентов за год и выделить тех, кто ходил к вам достаточно регулярно. Заодно узнаете, владеет ли ваш администратор техникой анализа базы клиентов.

Определив группу людей, которые отдавали предпочтение вашему салону красоты, направьте им письма с благодарностью за сотрудничество в течение года и предложением записаться на Новогодние услуги.

Шаг третий будет заключаться в определении политики поощрения клиентов.

Не так важно, предложите ли вы им  существенные скидки за лояльность, выгодное время обслуживания, запись к определенному мастеру. Здесь бОльшую роль будет играть сам факт поощрения, остальное решайте в соответствии со своими финансовыми и организационными возможностями.

Шаг четвертый - создайте таблицу работы мастеров на декабрь и зарезервируйте время для постоянных клиентов.

Обычно в салонах красоты администраторы расписывают клиентов на два-три дня вперед. Если это бумажный носитель, то мы имеем две-три разлинованные страницы, исписанные непонятным почерком. Куда будут вносить имена тех, кто позвонил в начале декабря и записался, допустим, на 26 число?

Скорее всего, на какой-то пустой странице далее, и потом эта запись потеряется среди других пометок других специалистов. Проследите, чтобы уже в первых числах декабря страницы были разлинованы и помечены числами, сменами и часами до конца месяца.

А теперь о мастерах. Шаг пятый - определите график работы каждого специалиста и в случае необходимости, напишите приказы о работе в сверхурочное время на каждого из работников. Если это женщины, имеющие несовершеннолетних детей до 14 лет, под приказом должны стоять их подпись, что они согласились на сверхурочную. работу.

Не будем забывать, что трудовая инспекция усилила интенсивность проверок предприятий индустрии красоты. Ничего не стоит прийти к вам перед новым годом и обнаружить, что работники трудятся сверхурочно, без соответствующего приказа.

Если вас не пугает размер штрафа, подумайте, что факт проверки и разбирательства  отнимет у сотрудников то драгоценное время, которое они могли бы с пользой для себя и салона потратить на предновогодних клиента.

Шаг шестой - ревизия косметической продукции и закупка всего необходимого.

Досадно, если в середине декабря обнаружится, что у васнет на складе краски для волос или одноразового инвентаря. Не забывайте, что менеджеры компаний тоже люди и во второй половине месяца все будут озабочены "корпоративами". Проблему опоздания с доставкой товара в эти дни легко списывают на автомобильные пробки...

Внимание! С 1 января в России возможно использование косметической продукции только со свидетельством о государственной регистрации косметической продукции на бланке Таможенного союза.

Проверяйте документы на товар, и если берете с запасом на январь, смотрите, чтобы свидетельство о регистрации присутствовало.

Компании, продающие косметическую продукцию, в декабре будут сбрасывать свои запасы, оборот которых после 1 января будет незаконным.

Шаг седьмой. Позаботьтесь о сувенирах для клиентов. Кстати, в последнее время в моду вошли рукотворные подарки от владельцев или мастеров. В СПА отливают свечи и делают мыло, загородные салоны красоты (в коттеджных поселках, например), дарят клиентам по баночке джема, сваренного из яблок, которые растут тут же, рядом с салонов. Хит этого года - настоящие почтовые открытки подписанные вручную. Для перфекционистов совет - купите настоящую ручку с пером и чернилами.

И наконец - шаг первый. Срочно посмотрите на календарь и начните готовиться к Новому году уже сегодня!

02.12.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru