Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Рыба гниет с головы, но вот чистят ее с хвоста

Алексей Цыганов

Главный (генеральный) менеджер, один из основных работников от которого зависит состояние дел в салоне красоты. Именно он влияет на толщину «левого» ручейка, вытекающего из вашего салонного бизнеса. Он единственный в данном случае является краном, который регулирует его напор.

Как известно, рыба гниет с головы, но вот чистят ее с хвоста.

Воровство в салонах красоты - бич для всех собственников, и это необходимо искоренять. Одним из способов является правильная мотивация управляющего салоном красоты. Ему должно быть выгодно, чтобы были правильно оформлены списания расходных материалов, чтобы мастера не подрабатывали на дому, чтобы на складе соответствовали фактическое наличие ценностей данным учета и т.д.

По этому, бонусы в конце года, он должен получать только после проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Скользкий момент состоит в том, что работают у нас не европейцы, которые не подберут того, что им не принадлежит, а наши родные наемные работники, которые «немного» от них отличаются. Поэтому для того, чтобы не брали, надо закрыть под замок. В нашем случае, это договора о полной индивидуальной и коллективной материальной ответственности, строгое документальное нормирование расходных средств, контроль за исполнителями, штрафные санкции, письменное закрепление уровня ответственности работников и т.д.

Систему мотивации для работников необходимо построить таким образом, чтобы воровать было невыгодно, причем как для самого работника, так и для его коллег по салону красоты.

Алексей Цыганов - Доктор делового администрирования (DBA)
Председатель совета директоров Аудиторско-консалтинговой группы "Ларика", Москва

обсудить в Интернет-конференции

13.05.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru