Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Сервис в салоне красоты, часть 5: Управление салоном красоты - выгоды от Стандарта обслуживания

Вера Кобзева

Управление салоном красоты, в частности управление сервисом и персоналом, значительно облегчается, если в салоне красоты создан и внедрен документ «Стандарт обслуживания клиентов». При разработке Стандарта обслуживания клиентов важно помнить, поведение персонала салона красоты и стиль обслуживания Клиентов должны создавать контраст, который будет отличать Ваш салон от салонов-конкурентов.

Выгоды от эффективно работающего Стандарта обслуживания клиентов

КТО

Какие выгоды получают?

Владельцы салона красоты

1. Конкурентное преимущество в виде узнаваемого стиля обслуживания Клиентов
2. Уменьшение расходов на рекламу
3. Улучшение финансовых показателей
4. Обслуживание Клиентов с постоянным качеством
5. Удовлетворенность и лояльность Клиентов
6. Сокращение жалоб от Клиентов
7. Четко сформулированные требования к персоналу в области обслуживания Клиентов
8. Сокращение конфликтов с персоналом
9. Повышение управляемости
10. Возможность выстроить системы контроля качества, мотивации и обучения персонала

Клиенты

1. Обслуживание с заданным, повторяющимся, предсказуемым качеством
2. Меньшая степень зависимости от воспитания, привычек и настроений персонала
3. Возможность четко отличать салон красоты от других подобных
4. Возможность «полюбить» салон и стать постоянным клиентом

Персонал

1. Четкое понимание предъявляемых руководством требований в области обслуживания Клиентов
2. Сокращение числа ошибок в обслуживании
3. Постоянную и активную клиентуру
4. Сокращение жалоб от Клиентов
5. Сокращение конфликтов с Клиентами, руководством, коллегами

Источник: http://www.kobzeva.ru/

12.05.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru