Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Мнение руководителя салона красоты о будущем 2011 годе

Елена Зуева

В данной теме не могу сказать, что я оптимист или пессимист. В нашей стране все зависит от сюрпризов. А это нововведения в налоговое законодательство, вступление в ВТО, новые правила в косметологии и т. д.

Одним из тяжелых моментов для индустрии красоты будет выход Федерального закона 122, который подразумевает увеличение размера страховых тарифов для малого бизнеса до 34%. Произойдет уравнивание малого и крупного бизнеса. И, к сожалению, не все предприятия индустрии красоты выдержат данные изменения. Легче будет предпринимателям, которые являются собственниками помещений.

Я весьма негативно оцениваю перспективы роста потребления. Увеличение доходов населения сегодня ниже того уровня, на котором можно допустить благотворный круговорот новых услуг, увеличение стоимости услуги при ежегодном повышении поставщиками цен на продукцию, повышения коммунальных расходов и т.д. А это лишит возможности повышать заработные платы, инвестировать бизнес, развивать бизнес  по экономическим правилам, т.е. стратегически правильно.

Главный вопрос 2011 года будет: «ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ. КАКОЙ ЦЕНОВОЙ СИГМЕНТ ОН «ПОТЯНЕТ». И дело не в сервисе, мое мнение, что каждый достойный руководитель, управленец, давно уже работает на лучших марках нашего рынка, старается удивить клиента, сделать для него что-то новое, удивительное, сервис в салонах красоты давно уже на высоком уровне (я не хочу говорить и тратить слова о салонах, где грязно, где директор случайный человек в данном бизнесе, где порою он просто самодур, такие салоны не работали правильно и долго никогда).

Поэтому главной задаче на сегодня вижу для руководителей предприятий красоты правильная стратегия. Нужно увидеть, просчитать все риски, найти новые точки роста и развития. ВЫЖИТЬ. ПОНЯТЬ, вовремя разобраться в ситуации, не потерять лучшие свои кадры. Предложить своему клиенту услуги разной ценовой политики, и расти, развиваться, уважать себя, любить свой коллектив, т.к. вместе со своими людьми Вы непобедимы.

Поздравляю всех с Новым Годом! Пусть год будет не легким, но желаю, чтобы он был интересным, и если нам придется что-то изменить, то пусть это все будет во благо нашим любимым и дорогим людям.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

13.12.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru