Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Борьба с диверсантами в салоне красоты

Вера Кобзева

Всё больше руководителей предприятий красоты и здоровья будут осознавать, что удержать Клиента и сделать его постоянным НЕ возможно без реализации Сервисной Стратегии.

Многие руководители на своем опыте УЖЕ убедились, что все усилия по оформлению интерьера салона, покупке оборудования, созданию сайта, рекламе бесполезны, если контактный персонал ведет себя подобно «диверсантам». А именно практикует АНТИсервисное поведение при обслуживании Клиентов: безразличие, неадекватный внешний вид, высокомерие, безответственность, панибратство, суровость, болтливость, неумение слЫшать, нежелание помочь, грубость, другие нарушения  этикета и проч.

Поэтому руководители будут бороться с «диверсантами». Они более серьезно начнут относиться к обучению персонала не только профессиональным навыкам оказания услуг, но и навыкам сервисного поведения. Неуклонно будет расти спрос на бизнес-тренинги сервисного поведения и активных продаж в салонах красоты. Также придет осознание, что после обучения персонала, чудес НЕ происходит, если не наладить контроль за стилем общения сотрудников с Клиентами.

Особо передовые руководители салонов красоты перестанут жить иллюзиями о том, что они якобы САМИ знают мнение Клиентов о своем салоне и уровне сервиса в нем. Они начнут налаживать обратную связь с самым главным человеком в бизнесе – Клиентом. Потому, что именно Клиент присуждает салону красоты успех или поражение.

А требовательность Клиентов будет все более, более и более возрастать.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

12.12.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru