Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Волшебный меч управляющего

Вера Кобзева

Эффективные коммуникации и адекватное задачам бизнеса распределение ролей между владельцем и Управляющим – ключевой фактор успешного развития предприятия красоты. Поэтому первостепенное значение приобретают желание и умение владельца и Управляющего работать вместе, выстраивать однозначные коммуникации, вести открытый диалог, слушать и слышать, то есть СОТРУДНИЧАТЬ.

Сотрудничать – означает быть партнерами, трудиться совместно. Идея сотрудничества и партнерства предполагает реализацию подхода, при котором оба участника делового тандема заинтересованы как в личном выигрыше, так и в выигрыше другого.

В начале сотрудничества необходимо четко договориться о правах, обязанностях, полномочиях, ответственности, управленческих инструментах, распределении времени. Целесообразно сделать это письменно. Как говорится, «что не записано, то не существует».

Практика бизнеса в целом и управления сервисом в частности показывает, что владельцу целесообразно требовать от Управляющего именно управления, а не реагирования на возникающие в салоне ситуации в стиле «тушения пожара» или по принципу «упрёмся – разберёмся».

Это означает, что Управляющий должен системно, на планово-регулярной основе реализовывать властные функции.

Под властью в данном случае имею в виду власть как возможность воздействовать, подчинять своей воле, изменять чужое поведение.

Власть является своеобразным мечом - оружием, позволяющим Управляющему салона влиять на поведение персонала и управлять им.

Среди властных функций Управляющего можно назвать:

1. Формулирование правил, то есть четкое описание и регламентация требуемого от персонала поведения при взаимодействии с руководителем, коллегами, Клиентами.

2. Обеспечение выполнения правил. Если Управляющий ввел правила, но персонал их не соблюдает, это говорит о несоответствии Управляющего своей должности и слабости власти.

3. Поощрение и наказание персонала. В салоне должна быть разработана и реализована Управляющим понятная для персонала система поощрений и наказаний.

Если владелец реально участвует в управлении, то принципиальное значение имеет согласованность управленческих действий владельца и Управляющего. Важно, чтобы реализация властных функций одним из них не противоречила действиям другого. В интересах владельца всячески поддерживать авторитет Управляющего, помогать формированию его позитивного делового имиджа в глазах подчиненных.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

15.10.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru