Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

От самострока до прет-а-порте

Актова Галина,
директор учебного центра,
коммерческий директор компании «Мартинекс»

Коль претендуете на удовлетворение немудреных потребностей – удовлетворите их) По правилу «плюс один». Ваш клиент ожидает видеть условную чистоту в салоне? Пусть будет чисто и светло. Минус один – если упорога его встретят откровенно неопрятный холл с мусором на стойкеадминистратора.

Идем выше по пирамиде потребностей Маслоу (читайте здесь http://www.jv.ru/enc/entry/10944). Вашклиент подрос и желает самоиндентификации с себе подобными? Чистота –само собой, но теперь, по правилу «плюс один» - еще и условного богатства интерьеров перед входом добавить нужно (витрин, постеров). Прожмите поставщиков продукции на оформление. Минус один – когда на входе клиента встречает потрепанная стена и пожухлая краска около входной двери. Достаточно,чтобы первое впечатление было испорчено) Через пару ступеней пирамиды – утонченный клиент, ищущий возможности творческой самореализации («в человеке вседолжно быть прекрасно»).

Плюс один – когда на первом уровне знакомства с салонов (сайт в интернет, объявление в прессе, наружная реклама) вы заявите о приверженности к высшему свету и продлите это впечатление довходной зоны салона, оформления ресепшн и далее. Минус один – будьте приверженцемспартанского стиля, не спускайтесь до ожиданий клиентов и корон в логотипе))) Все закономерно. Поднял флаг пиратского корабля – соответствуй с порога. Ждешь в гости высший свет – дерзай.

Экономия на внешнем антураже допустима в низших ценовых сегментах салонов, на чистоте – нигде и никогда. Восприятие салона: от рекламы, входной зоны,  до прайс-листов и уровня работы персонала, оформления зон ожидания клиентов.

Не забывайте вашегоклиента, не додумывайте за него, будьте всегда на шаг впереди, и помните – «минус один» - у каждого свой.

Обсуждение статьи и другие мнения на эту тему - в виртуальной конференции

28.09.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru