Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Грязная комната персонала и стойкий запах табака

Елена Москвичева

Грязная комната персонала и стойкий запах табака - вот изнанка салона и, может быть, не всякий клиент об этом знает, но руководитель должен видеть и оценивать наверняка. В комнате персонала обычно скапливается все – от грязной посуды до сплетен и грозового ощущении бунта.

Клиент прекрасно ощущает те эмоции, которые мастер приносит из комнаты персонала. Вот он, мастер-парикмахер, провалялся пару часов на двух стульях, составленных вместе, попил чаю, погрыз семечек, покурил, и с мятым лицом выходит к клиенту, еще не остыв от споров с массажистом. Массажист в это время разогревал курицу-гриль, смывал жирное пятно с футболки над раковиной, полной грязной посуды и лениво грубил врачу-косметологу. А врач-косметолог, сухо поджав губы, рылась в холодильнике, пытаясь найти свой бутерброд, и всем своим видом показывала, что ей в этой компании стыдно находиться.

Мне не раз приходилось наблюдать эти сцены (видеть изнанку салона красоты), и я уверена, что и парадная сторона предприятия, обращенная к клиенту, тоже попахивает дурно – склоками, рвачеством, равнодушием и желанием быстро обслужить клиента, быстро получить деньги и в конце смены забыть этот день, как страшный сон.

Кстати, громкую ругань и запах курицы-гриль, а иногда и настоящую драку выносит, по закону подлости, всегда на ресепщн – прямо в лицо клиенту.

Не верите, жмите сюда Драка в салоне красоты Фламинго в Матвеевском, ТК Тук-Тук женская схватка)))) Ходите делать туда маникюр)

Обсуждение статьи и другие мнения на эту тему - в виртуальной конференции

10.09.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru