Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Театральное действие в салоне красоты: летние репетиции

Вера Кобзева

Чтобы подготовиться к подъему клиентской активности будущей осенью, посетите театр… Недавно были в театре? Тогда просто вспомните, что предоставление услуг в салоне красоты похоже на театральное действие. Задумайтесь, как «играют» ваши контактные сотрудники «на сцене» вашего салона красоты, и какое впечатление этот «сервисный спектакль» производит на клиентов.

В маркетинге услуг при описании процесса обслуживания клиентов принята метафора театрального действия. Применительно к сфере красоты сцена и декорации – это помещение салона, труппа - персонал, зрители – клиенты, режиссер – руководитель, костюмы актеров – форменная одежда сотрудников, роли – совокупность приемов общения, которую используют контактные сотрудники, сценарий – последовательность действий клиента и специалиста в процессе обслуживания.

Если театральные актеры много репетировали, выкладывались на сцене, проявили все свои таланты, затронули чувства публики, то в завершении спектакля их и режиссера ждут овации. В следующий вечер зал будет полон. Особо преданные ценители искусства придут повторно. Если актеры играли вполсилы, халтурили и недооценивали зрителя, уже к середине первого акта в зале может никого не остаться. Назавтра выйдут критические отзывы, а в следующий вечер зал окажется пустым.

Похожая ситуация наблюдается  и  в «красивом» бизнесе. В салоне красоты, где сценарий обслуживания (Стандарты) четко прописан, роли (приемы сервисного поведения) многократно прорепетированы (бизнес-тренинги), актеры (сотрудники) правильно подобраны и мотивированы – аншлаг.  Салон красоты, руководитель  которого уверен, что  клиент пришел исключительно за стрижкой  и окрашиванием волос и не сможет понять качество сервиса, скорее всего, ждет ледяная тишина в клиентском зале (на сцене) и редкие случайные  клиенты (зрители).

Сравнение театра и салона красоты полезно тем, что содержит ответ на вопрос: «Как осенью, когда клиентская активность возрастет,  создать аншлаг  и  заслужить овации в салоне?»

За три летних месяца можно заложить фундамент осеннего успеха в области сервиса. Например.

1. Займитесь разработкой сервисной стратегии.

2. Начните с создания документа «Стандарт обслуживания и продаж». Этот документ определяет, КАК специалист должен выполнять свои обязанности. В метафоре театра Стандарт – это  сценарий, включающий описание поведения – слова, жесты, мимика, фразы -  в соответствии с профессиональной ролью. Стандарт призван дать всем специалистам Вашего салона красоты четкое понимание того, что от них требуется с точки зрения обслуживания клиентов. Стандартизированный сценарий обслуживания позволит снизить непостоянство качества обслуживания, достичь постоянного качества, улучшить впечатление клиента от процесса потребления услуг в Вашем салоне красоты.

3. Дайте старт циклу бизнес-тренингов для персонала по навыкам обслуживания и продаж. То есть репетируйте, репетируйте, репетируйте. Необходимо скорректировать установки Ваших специалистов в отношении сервиса и обслуживания клиентов, нарастить сервисные знания, оттренировать деловые навыки обслуживания и продаж.  Обученный сервисному поведению персонал сможет психологически грамотно общаться с клиентами, транслировать позитивный имидж Вашего салона красоты, продавать активно и с удовольствием.

4. Усильте функции контроля и мотивации.

Указанные направления «летней» работы помогут создать конкурентное преимущество Вашему салону красоты в виде отличного сервиса. Таким образом, Вы сможете подготовиться не только к осеннему подъему клиентской активности, но и к росту требовательности клиентов в целом. Не забудьте, что по окончании кризиса прогнозируется лавинообразный рост требовательности клиентов.

Обсудить на виртуальной конференции

11.07.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru