Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Момент, который салонам красоты надо использовать

1 сентября 2010 г. вступает в силу Федеральный закон N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств". Мы еще вернемся к  тем положениям, которые напрямую касаются  косметологических услуг в индустрии красоты, а сегодня обращаем ваше внимание на то, что пункт 7 статьи 55 главы 10 ФЗ № 61 гласит:

«Аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, наряду с лекарственными препаратами имеют право приобретать и продавать изделия медицинского назначения, дезинфицирующие средства, предметы и средства личной гигиены, посуду для медицинских целей… лечебную парфюмерно-косметическую продукцию»

Обращаем ваше внимание, что  в российском законодательстве на сегодняшний день нет такого понятия  как «лечебная косметика», «лечебная парфюмерно-косметическая продукция», «космецевтика». Такой вид продукции не предусмотрен в классификаторах  РФ, кодах ОКП, кодах ТНВЭД.

Это означает, что, скорее всего, с 1 сентября 2010 года аптеки не будут  иметь права продавать парфюмерно-косметическую  продукцию. Между тем, владельцам аптечных сетей  это крайне невыгодно, потому что сейчас в России  через аптеки реализуется 13-14 % косметической продукции. Видимо, аптечные сети будут пробивать изменения в законе или  же приемлемую классификацию продукции. Это достаточно длительный процесс, которым могут воспользоваться руководители салонов красоты,   активизируя рекламу своей косметической продукции и занимая нишу, освобожденную аптеками. О маркетинговых стратегиях продвижения косметических продуктов в салонах читайте в ближайших выпусках нашей рассылки «Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo”.

09.07.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru