Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как в анекдоте: кто курочку ел, тот и будет есть

А кто лапу сосал, тот и будет сосать. В России ведь нужно дойти до дна, что бы начать что-то делать, и сразу найдется способ выплыть, да еще и как ловко.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Таисия Булатова, директор салона красоты Соната, г. Великий Новгород.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

У меня нет опыта работы 25 лет, но я считаю, что самые трудные времена - это начало работы салона. Безусловно, кризис он чувствуется, какие-то планы пришлось отложить, но дело не в том, что клиентов не стало, дело в том, что они стали выбирать лучших из лучших. То время, когда "дай пойду попробую что там" прошло, работает репутация, "сарафанное" радио, различные отзывы, в социальных сетях и т.д. Поэтому я не завидую тем, кто только открылся, или хотел бурно развиваться.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты?

Закрылись в основном те, кто привык работать по старинке, имел мощный административный ресурс, а потом его не стало, или у кого конкуренты -сетевые салоны, с сетями конкурировать трудно.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться?

Клиенты есть, основная масса никуда не ушла. Спрос, особенно в косметологии, превышает предложение. Занимаемся клиенто - ориентированным сервисом. Лишь бы кого на работу не берем, кризис чувствуем, развиваться не можем, но не катастрофа.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

Про безработицу мастеров слышу впервые, у нас в Великом Новгороде врачи-косметологи "штучный товар", кроме тех кто совсем не сможет работать нигде. Мастера маникюра и парикмахеры - их просто не стало. Все работают на дому или на аренде. Лично я считаю вариант сдачи рабочих мест в аренду для своего салона абсолютно убыточным, поэтому не практикую. За салон никто не держится, устраиваются на работу, только чтобы сходить в декретный отпуск. Думаю, что эту проблему нужно решать уже на правительственном уровне. Открыть "левый" салон в квартире в соседнем доме - это нормальная практика, никаких тебе Роспотребнадзоров, налоговых и прочих проблем. Какие условия не создавай, те которые еще работают в салоне все равно смотрят по сторонам. С февраля не могу найти мастера по маникюру, при идеальных рабочих условиях, официальном оформлении, все гарантии социальные, но правда заработная плата не 50% от выручки.

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Думаю, что у тех кто настроен работать будет как в анекдоте: кто курочку ел, тот и будет есть, а кто лапу сосал, тот и будет сосать. В России ведь нужно дойти до дна, что бы начать что-то делать, как только ситуация дойдет до дна сразу найдется способ выплыть, да еще и как ловко. Думаю до дна еще далеко. Приведу простой пример из нашей практики, впрямую не относящийся к теме. Делаем ремонт, договариваемся на замер мебели (не дешевой!). Ждем, долго не приходят и не перезванивают. Обращаемся к другим - приходят, замеряют и пропадают на месяц. Третьи приходят, замеряют, долго считают, берут предоплату, подписывают договор и сдают работу после скандала с задержкой 1,5 месяца. Если так вести бизнес, то можно разориться, но видимо так не происходит. Так работают все, не закрываются, дают рекламу, сайты создают.

Нашему сложному бизнесу даю срок до прежних вершин 2 года. Спасибо за внимание.

Булатова Таисия Федоровна, директор салона красоты "Соната", г. Великий Новгород, проспект Мира д. 15 ; тел. 8-8162-649444

Булатова Таисия Федоровна

23.06.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru