Салонный бизнес сегодня


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Салонный бизнес сегодня


<< назад к списку

ИнтерШАРМ 2009 руководителям и администраторам салонов красоты: алгоритмы и стратегии салонного бизнеса в эпоху перемен

23-24 года 2009 года Москва, МВЦ «КрокусЭкспо», павильон 2, в рамках выставки ИнтерШАРМ 2009 пройдет VIII КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ САЛОНОВ КРАСОТЫ». Предлагаем Вам познакомиться с программой деловых мероприятий BeautySalonManagement:

23 апреля
Секция «Антикризисный менеджмент», Синий зал
Ведет Максим Сергеев

10.00-10.05 Открытие конференции

10.05 -10.20 Обзор состояния индустрии красоты: сентябрь 2008 - апрель 2009 года. Максим Сергеев, руководитель консалтинговой компании «Сергеев&Каюмов»

10.20 -11.20 Доклад «Первый этап – оптимизация технологических процессов в салоне».
Маркеры темы: Преобразования в салоне - услуги, марки, приоритеты.
Кирилл Хазов, Генеральный директор Консалтинговой компании "ВиаБьютик"

11.20 – 12.05 Прения с участием трех оппонентов.
Татьяна Цалькович, заместитель директора Образовательного центра "Салон-менеджмент", член издательской группы журнала «Красивый бизнес»;
Сергей Кохан, маркетолог, руководитель отдела планирования бизнеса компании MBS;
Елена Куликова, консультант Академии Красивого Бизнеса, менеджер по проектам сети "Фабрика Грез".

12.05 – 12.25 Как снизить затраты на предприятии за счет использования современных информационных технологий?
Алексей Подшивалов, кандидат физико-математических наук, руководитель проекта Sycret.ru

12.25 -13.25 Доклад «Второй этап – оптимизация управления персоналом».
Маркеры темы: Кадровые изменения (целесообразность увольнений, расчет заработной платы).
Юлия Ходорковская,  директор по развитию консалтинговой компании  «Виа бьютик»;

13.25 – 14.10 Прения с участием трех оппонентов.
Игорь Стоянов, президент проекта «Персона» (более 40 салонов+ франчайзинг);
Татьяна Цалькович, заместитель директора Образовательного центра "Салон-менеджмент", член издательской группы журнала «Красивый бизнес»;
Инга Агибалова, исполнительный директор велнес-клуба «Венеция»

14.10 – 15.00 обед

15.00 – 15.55 Доклад «Третий этап - антикризисный маркетинг».
Андрей Андреев, президент компании «ВИП-Клиник»
Маркеры темы: Продажи, способы привлечения клиентов, каналы и виды рекламы, пути продвижения.

15.55 – 16.40 Прения с участием трех оппонентов.
Юлия Ходорковская,  директор по развитию консалтинговой компании  «Виа бьютик»;
Александр Ходаков, руководитель Департамента создания салонного бизнеса;
Юлия Ермолаева, консультант по развитию салонного бизнеса, генеральный директор компании «Салон Эксперт».

16.40 - 18.00 Круглый стол «Актуальные темы отрасли: Надомники, Чаевые, Секретный покупатель, Разделение бытовых и медицинских услуг».
Участники: Андрей Андреев, Инга Агибалова, Юлия Ермолаева, Елена Куликова, Игорь Стоянов,  Александр Ходаков, Юлия Ходорковская.

24 апреля
«Персонал», Синий зал
Ведет Михаил Кочиашвили

10.00 – 10.10 – Открытие секции

10.10 – 11.10 Система коммуникаций: директор-администратор-специалист.
Андрей Андреев, президент компании «ВИП-Клиник»

11.10 - 12.10 Администратор – пиар-менеджер директора, или формирование статуса руководителя.
Инга Агибалова, исполнительный директор велнес-клуба «Венеция»

12.10 – 13.10 Система оплаты и карьерный рост в салоне красоты.
Михаил Кочиашвили, исполнительный директор НАПИК, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент»

13.10 -14.10 Командообразование в салоне красоты. Авторский тренинг.
Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента, директор сети Центров красоты и эстетической медицины «Анетта»

14.10 – 15.00 обед

«Администратор-ШОУ», Синий зал   NEW!
Ведут Михаил Кочиашвили, Максим Сергеев, Анетта Орлова

15.00 – 18.00 Облегченная версия будущего Конкурса администраторов.
Формат мероприятия - ролевая игра.
Стилистика - юмористическая.
Участники – администраторы салонов красоты будут решать задачи, основанные на реальных ситуациях (взаимодействие с клиентами).
Задача - продемонстрировать свои знания, навыки и профессиональные качества в смоделированных условиях.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

Администратор салона красоты

23 апреля
Секция «Администратор-управленец - новая концепция»
Ведет Анетта Орлова

10.00 – 10.10 – открытие секции

10.10 – 11.10 Как избежать конфликтов с клиентами. Практикум.
Юлия Ермолаева, консультант по развитию салонного бизнеса, генеральный директор компании «Салон Эксперт»

11.10 - 12.10 Администратор – главный генератор бизнес-процессов.
Павел Гринишин, директор салона SHIKI, консультант по менеджменту салонного бизнеса

12.10 – 13.10 Имидж администратора как конкурентное преимущество.
Михаил Кочиашвили, исполнительный директор НАПИК, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент»

13.10 – 14.10 Мерчендайзинг, или рычаги увеличения прибыльности салона. Практикум. Лалита Калинина, руководитель образовательного центра компании «ВИП Клиник».

14.10 – 15.00 Обед

15.00 – 16.00 Новый подход к профилю формирования профессии администратора. Авторский тренинг.
Андрей Сырченко, президент Международной школы СПА

16.00 – 17.00 Элементы НЛП в работе администратора.
Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента, директор сети Центров красоты и эстетической медицины «Анетта»

17.00 - 18.00 Круглый стол в формате «блиц»

24 апреля
«Персонал», Синий зал
Ведет Михаил Кочиашвили

10.00 – 10.10 – Открытие секции

10.10 – 11.10 Система коммуникаций: директор-администратор-специалист.
Андрей Андреев, президент Корпорации ВИП-Клиник

11.10 - 12.10 Администратор – пиар-менеджер директора, или формирование статуса руководителя.
Инга Агибалова, управляющий велнес-клуба «Венеция»

12.10 – 13.10 Система оплаты и карьерный рост в салоне красоты.
Михаил Кочиашвили, исполнительный директор НАПИК, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент»

13.10 -14.10 Командообразование в салоне красоты. Авторский тренинг.
Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента, директор сети Центров красоты и эстетической медицины «Анетта»

14.10 – 15.00 обед

«Администратор-ШОУ»   NEW!
Ведут Михаил Кочиашвили, Максим Сергеев, Анетта Орлова

15.00 – 18.00 Облегченная версия будущего Конкурса администраторов.
Формат мероприятия - ролевая игра.
Стилистика - юмористическая.
Участники – администраторы салонов красоты будут решать задачи, основанные на реальных ситуациях (взаимодействие с клиентами).
Задача - продемонстрировать свои знания, навыки и профессиональные качества в смоделированных условиях.

Бухгалтер салона красоты

24 апреля
Секция «Эффективная бухгалтерия: учет и анализ в период кризиса»
Ведет Елена Уткина.

10.00 -11.30  Кадровая политика в период кризиса.
Елена Уткина, генеральный директор ООО «Бьюти Бизнес Консалт»
профессиональный бухгалтер, магистр делового администрирования,
финансовый консультант, опыт работы в индустрии красоты более 13 лет.

11.30 – 13.00 Контроль надзорных органов: О защите прав  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля - вступает в силу с 1 июля 2009 года. (Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008.)
Елена Уткина.

13.00 – 14.00 обед

14.00 -16.00  Документооборот индустрии красоты: бланки строгой отчетности с 1 декабря 2008 года,  движение материалов и товара.
Ольга Долженко - ведущий консультант Академии Красивого Бизнеса, главный бухгалтер сети салон "Фабрика Грез".

16.00 -17.00  Изменение налогообложения  и отчетности 2009 года.
Ольга Долженко.

17.00- 18.00 Круглый стол.

03.04.2009




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru