Салонный бизнес сегодня


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Салонный бизнес сегодня


<< назад к списку

Салоны красоты: нам нужен клуб, нам поможет общение

А чтобы Вы сказали, если бы и среди нас, читателей сайтов, посвященных салонному бизнесу, сложился свой собственный виртуальный клуб? Задумка простая: если каждый день здесь бывает по тысяче неуспокоенных душ, ищущих ответы на свои вопросы по созданию и развитию салона красоты или СПА центра, то почему бы не попробовать объединиться по интересам. Предлагаю следующее:

1. Открываем закрытый форум, на котором каждый участник нашего виртуального сообщества получит возможность не только пообщаться со своими коллегами, но и оперативно задать вопрос юристу, бухгалтеру, технологу, кадровику, архитектору - группу экспертов, хорошо разбирающихся в разных вопросах можно подобрать без особых проблем.

2. Почему закрытый форум? Потому что опыт создания виртуальных конференций на нескольких сайтах (например, на дружественном нам http://www.salon-krasoty.ru/) показал, что требуется усердное модерирование, то есть ежечасная работа по вычистке ругани, оскорблений и просто рекламных мессаджей. А это трудозатраты на содержание "церберов", которых никто не любит, но без которых не обойтись. Простая на форуме регистрация тоже не спасает. Любой может открыть себе десятки ников и продолжать хамить и гадить. Нет, тут только с открытым забралом - подлинное имя и фамилия. А вот разговаривать лучше за закрытыми дверьми, куда "посторонним в".

3. Членский взнос. За свою жизнь я вдоволь насытился уплатой членских взносов, и терпеть их не могу. Когда-то это были каждый месяц взносы в комсомол, в ДОСААФ, в общество защиты природы и иже с ними, давно почившими в бозе. С другой стороны - как же без средств? Ведь надо содержать штат экспертов, проводить клубные мероприятия, развиваться. И вот что я придумал: и здесь тоже должно быть правило честной сделки. Делая свой взнос, каждый должен понимать, что получит больше того, с чем расстался.

4. Сразу что-то получить. Я сам не знаю, получится ли сразу привлечь хороших экспертов, быстро технически разработать удобный для всех модуль форума, обрасти критической массой участников. Все это труд, время, усилия. Вот почему могу обусловить членство в клубе только тем, что имею. И что могу дать. Поскольку написанная мною книжка ввиду кризиса окончательно увязла в недрах издательств, то могу каждому члену клуба ее презентовать в качестве бонуса за вход. Наверное, когда этот труд вышел в бумажной версии, он стоил бы больших денег, но ведь ценится скорее информация, чем переплет. Давайте оценим ее условно, например как эквивалент 500 рублей. При этом все поступления будут именно членскими взносами, я с них на собственные нужды не собираюсь тратить ни копейки. Мне важнее, чтобы побыстрее заработал клуб. Итак, каждый член клуба получит в подарок книгу "Поле битвы - салон красоты". В электронном виде, конечно. Но персонально.

5. Есть желающие? Все это имеет смысл, если потребность общаться, задавать вопросы, обсуждать наболевшее в кругу единомышленников будет высказана хотя бы сотней из тех, кто прочитал мое предложение. Поэтому оставляю специальную почту, куда Вы можете написать краткое слово "Да", если хотели бы принять участие в клубе. Необходимо, конечно, подписаться. Это будет совсем не заявление о приемы в члены клуба, а просто намерение, не больше. Сам я отправляюсь в отпуск, вернусь к Пасхе, и подсчитаю голоса. Если соберется достаточное количество желающих, начнем трудиться. Если нет - значит это никому не нужно.

Голосовать "за" по почте zasalon@qip.ru (не забывайте сообщить свое имя)
Голосовать "нет, это глупая затея" netsalon@qip.ru
Задавать вопросы - по обычной моей почте newsalon@bk.ru

01.04.2009




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru