Салонный бизнес сегодня
<< назад к списку
Как использовать Новый год в качестве информационного повода для повышения загрузки салона красоты и СПА салона
Накануне Нового года и рождественских праздников 21 декабря 2009 года пройдет заседание отраслевого Бизнес-Клуба «Старой крепости» для руководителей и владельцев предприятий индустрии красоты
Организаторы: ЭМГ «Старая крепость», Национальная ассоциация предприятий индустрии красоты (НАПИК). Место проведения - Конференц-зал делового центра «Ямское поле»
Тема заседания:
«Новый год – главный информационный повод и коммерческий фактор для красивого бизнеса»
Программа:
1. История успеха в Новый год. Реальные примеры успешных новогодних стратегий от ведущих экспертов и практиков рынка. Многоцелевые маркетинговые шаги по схеме «Акция в декабре – результат в январе».
2. Минимизация спада финансовых показателей в начале года (январь – февраль). Профилактические меры и маркетинговая стратегия для предотвращения сезонных падений продаж:
а) Технологии;
б) Маркетинг (позиционирование на рынке);
в) Менеджмент (реализация).
3. Бизнес-прогноз на 2010 год
4. Информация о работе НАПИК за 2009 год.
5. Создание Московского бизнес-клуба руководителей салонов красоты. Утверждение состава Экспертного совета Московского бизнес-клуба.
Модератор заседания – Кочиашвили М.И.
Участники – Ходорковская Ю.В., Ходаков А.В., Орлова А., Агибалова И.В., Сырченко А. И., Манучарян М., Халилова Л.
Продолжительность 11.00 – 16.00, обеденный перерыв 13.30-14.30
Стоимость участия: 3000 рублей
Адрес: Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, стр. 13, Конференц-зал делового центра «Ямское поле»
Телефоны для справок: 8(495)228-7071/72
17.12.2009
|