Новости спа (spa) салонов красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Новости спа (spa) салонов красоты


<< назад к списку статей

Профессиональная косметика в салоне красоты

  

Ева Хёрст

Все без исключения женщины желают быть красивыми и тратят для этого ежегодно немалые суммы денег. Владельцы салонного бизнеса хорошо знают, что даже в периоды экономических кризисов красивый бизнес не теряет своих клиентов, а скорее, напротив, приобретает новых.

  • Что же нужно знать владельцу салона красоты, чтобы его предприятие процветало?
  • Каким образом организовать свой бизнес, чтобы иметь возможность не только удерживаться на плаву, на рынке давно насыщенном салонами красоты и здоровья, но и занять лидирующие позиции?
  • Как и какие косметические средства подобрать для своего салона, чтобы завоевать новых клиентов?

Начнем с наиглавнейшего вопроса – вопроса подбора косметической линии для вашего салона красоты.

Прежде всего, организуя свой «бизнес красоты», следует задуматься о выборе профессиональной косметики. Владелец салона красоты должен хорошо разбираться в этом вопросе, так как, данный вид косметических средств имеет существенные отличия от обычной, применяемой в домашних условиях косметической продукции.

Сотрудники салона, используя профессиональную косметику, должны понимать, что она содержит, куда большее количество активных веществ (иногда в 10, иногда в 100 раз больше), чем бытовая, продающаяся в магазинах. И поэтому к подбору и использованию таких суперэффективных средств красоты следует относиться очень внимательно.

Так что же надо знать об этой чудо-косметике руководителю салона красоты?

Сегодня на российском рынке можно наблюдать несколько сотен брендов профессиональной косметики. Однако не все они получили широкое распространение среди салонов красоты и здоровья, можно говорить, что лишь пара-тройка десятков брендовых марок этих косметических средств по-настоящему распространена в салонах «красивого бизнеса», остальные линии косметической продукции пока остаются малоизвестными.

Обладать определенными знаниями в области современной косметологии может быть недостаточным для ведения салонного бизнеса.

Чтобы сделать свое «предприятие красивого бизнеса» процветающим, руководителю салона красоты и здоровья просто необходимо самому отлично разбираться в профессиональной косметике. Быть специалистом своего дела – это значит добиться успеха и процветания.

Что для этого необходимо?

Есть несколько путей самосовершенствования в этой области. Один из путей – это обязательное обучение в высшем учебном заведении на химфаке. Это, возможно, лучший путь к успеху, но очень уж долгий. Существует и другой способ получения необходимых знаний по вопросу современной салонной косметике – это обучение на соответствующих курсах и конференциях, постоянное чтение специализированной литературы, публикаций о новых косметических линиях, новостей от поставщиков. Можно, конечно, положиться и на мнение своего косметолога, но тогда вы теряете управление своим бизнесом, так как, очень многое в его успешном развитии зависит, именно, от правильно подобранной косметической продукции, которая будет эффективна для клиентов, а значит и для вашего предприятия красивого бизнеса.

Как выбрать поставщика такой косметической продукции?

Это тоже немаловажный вопрос для успеха вашего салона. Грамотно подобранный поставщик снимет с вас много лишних задач, гарантируя (качественную продукцию, своевременность ее поставок, сертификацию, защищенность при проверках), а вы всецело сможете посвятить себя дальнейшему развитию бизнеса.

Хотите, чтобы салонный бизнес был успешным? Читайте подробности на сайте косметической выставки Cosmo-Expo в статье как выбрать профессиональную косметику.





ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru