Салонные услуги


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Салонные услуги


<< назад к списку

Минские солярии не спешат обзаводиться врачами

«Комсомолка» проверила, как выполняются новые требования Минздрава

Дарья Ломоновская

По новому постановлению о санитарных нормах и правилах содержания соляриев, с 10 декабря в студиях загара должен работать квалифицированный медработник. Он должен пройти подготовку по физиотерапии или окончить специальные курсы оператора загара.

-  Медработник должен осмотреть пациента, поинтересоваться у человека, как он себя чувствует, состоит ли он на диспансерном учете,- пояснила новшество начальник отдела специализированной медицинской помощи Минздрава Татьяна МИГАЛЬ. -  Также нужно ознакомить клиента с правилами приема ультрафиолетового облучения в солярии.  Отказать в процедуре могут лишь в том случае, если найдут противопоказания: отечность, шелушение или покраснение на коже.

«Комсомолка» заглянула в столичные  солярии, чтобы посмотреть, как работают медсестры.

В одном из салонов красоты администратор молча приняла деньги за услугу. Пробив чек, девушка повела меня в другую комнату.

- Перед тем как зайти, наденьте очки и шапочку - указывают мне на кабину.

- Постойте, а осмотреть меня? - останавливаю я девушку. – Может, ультрафиолетовое облучение мне противопоказано?

Сотрудница солярия растерянно хлопает глазами:

- Я не врач. Вы сами должны знать, есть у вас опухоль или нет.

Не промолвив слова о правилах приема солярия, девушка покинула помещение.

- Какая медсестра? - с удивлением посмотрели на меня уже в другом солярии. - Вы первая задаете такой вопрос.

В третьей по счету студии загара тоже развели руками. О новом постановлении Минздрава здесь никто не слышал.

- Нет у нас ни врачей, ни медсестер.

И только в четвертый раз мы нашли солярий, который выполняет новые требования.

- У нас работает врач-физиотерапевт. Кроме этого наши администраторы тоже являются медработниками, - рассказал владелец. - На рынке мы уже 6 лет, и к такому вопросу, как наличие в солярии  медперсонала, мы относимся серьезно.

http://kp.by/

23.12.2008




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru