Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Креатифф Жжот, часть 11-я: беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...

Николай Мелешко

Если салон просто теряет деньги на неумной / непрофессиональной / неуместной / безадресной (и т.д.) рекламе – это еще полбеды. Знаю примеры, когда реклама просто гробит салон или услугу на корню, превращая их во всеобщее посмешище и напрочь отрезая клиентов. Ниже – примеры, частью взятые из интернета, частью - подсмотренные.

Креатифф Жжот

Креатифф Жжот

Креатифф Жжот

Креатифф Жжот

Креатифф Жжот

Креатифф Жжот

Креатифф Жжот

В последнем примере особенно пугает сочетание «…херская» и ножниц. Или это чисто мужская реакция?

Подобных примеров – море. На эту тему я разродился объемной статьей (журнал «Красивый бизнес», № 4, 2010 г.), к которой и отсылаю заинтересованных. В рамках же нашего форума ограничусь напоминанием руководителям салонов красоты, что рекламистика – специальный раздел маркетинга, и обучаются ей 5 лет и всю последующую жизнь (такая уж специальность!). Не советовал бы я браться за рекламу своего салона красоты, не обладая специальными знаниями в этой области. А то получится, как у дедушки Крылова: «Беда, коль пироги начнет печи пирожник, а сапоги тачать сапожник». На радость людям и на погибель салонному бизнесу.

Откуда рекомендация управляющим салонов красоты: обращайтесь к профессионалам. От руководителя же требуется лишь:

1) грамотно составить так называемый бриф (задание на рекламу);

2) отследить ее (рекламы) эффективность;

3) сделать выводы относительно дальнейших усилий в этом направлении.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

14.11.2010




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru